PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Фирма и рынок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Фирма и рынок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Фирма и рынок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 (perfect competition) — рынок, который отвечает следующим условиям: (perfect com
Описание слайда:

(perfect competition) — рынок, который отвечает следующим условиям: (perfect competition) — рынок, который отвечает следующим условиям: на рынке действует очень большое число фирм, товары продаются по свободным ценам, фирмы производят однородные товары, любая новая фирма может беспрепятственно войти на рынок, экономическая информация полностью доступна для всех, фирма — получатель цены.

№ слайда 4 (imperfect competition) — рынок, на котором отсутствует хотя бы одно из условий
Описание слайда:

(imperfect competition) — рынок, на котором отсутствует хотя бы одно из условий совершенной конкуренции. (imperfect competition) — рынок, на котором отсутствует хотя бы одно из условий совершенной конкуренции. Виды рынка несовершенной конкуренции: Монополия Монополистическая конкуренция Олигополия

№ слайда 5 Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Два спос
Описание слайда:

Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Сравнить полный доход с полными издержками при различных объемах производства. Найти объем производства, при котором предельный доход и предельные издержки равны.

№ слайда 6 при выпуске небольшого количества товара издержки скорее всего будут выше дохода
Описание слайда:

при выпуске небольшого количества товара издержки скорее всего будут выше дохода и фирма будет нести убыток; при выпуске небольшого количества товара издержки скорее всего будут выше дохода и фирма будет нести убыток; при достижении некоторого существенного объема производства доход фирмы превысит издержки и она получит прибыль; при дальнейшем увеличении производства в силу убывающей отдачи переменного фактора доход станет уменьшаться и в конечном счете издержки опять превысят доход и фирма опять окажется в убытке.

№ слайда 7 Конкурентная фирма для получения максимальной прибыли должна производить такое к
Описание слайда:

Конкурентная фирма для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать его по рыночной цене. Конкурентная фирма для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать его по рыночной цене.

№ слайда 8 (monopoly, от греч. monos — один и poleo — продаю) — рынок, на котором действует
Описание слайда:

(monopoly, от греч. monos — один и poleo — продаю) — рынок, на котором действует одна фирма, продающая уникальное благо (товар или услугу) по установленной ею цене. (monopoly, от греч. monos — один и poleo — продаю) — рынок, на котором действует одна фирма, продающая уникальное благо (товар или услугу) по установленной ею цене.

№ слайда 9 Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Два спос
Описание слайда:

Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Два способа определения размера производства, максимизирующего прибыль: Сравнить полный доход с полными издержками при разных объемах производства. Найти объем производства, при котором предельный доход и предельные издержки равны. На первом этапе монополия определяет объем производства, при котором она сможет достичь максимальной прибыли. На втором этапе монополия, зная объем производства, который максимизирует прибыль, определит цену, которую она будет взимать за свой товар.

№ слайда 10 Фирма-монополия для получения максимальной прибыли должна производить такое коли
Описание слайда:

Фирма-монополия для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать его по монопольно высокой цене. Фирма-монополия для получения максимальной прибыли должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, и продавать его по монопольно высокой цене.

№ слайда 11 (monopolistic competition) — рынок со свободным входом, на котором существует мн
Описание слайда:

(monopolistic competition) — рынок со свободным входом, на котором существует много фирм, самостоятельно устанавливающих цены на свою продукцию, выпускающих дифференцированный товар и действующих стратегически. (monopolistic competition) — рынок со свободным входом, на котором существует много фирм, самостоятельно устанавливающих цены на свою продукцию, выпускающих дифференцированный товар и действующих стратегически.

№ слайда 12 В условиях монополистической конкуренции: В условиях монополистической конкуренц
Описание слайда:

В условиях монополистической конкуренции: В условиях монополистической конкуренции: В краткосрочном периоде фирма ведет себя как монополия. В долгосрочном периоде фирма оказывается в условиях свободной конкуренции.

№ слайда 13 (oligopoly, от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю) — рынок, на которо
Описание слайда:

(oligopoly, от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю) — рынок, на котором действует небольшое число фирм, продающих похожие или идентичные товары и действующих стратегически. (oligopoly, от греч. oligos — малочисленный и poleo — продаю) — рынок, на котором действует небольшое число фирм, продающих похожие или идентичные товары и действующих стратегически.

№ слайда 14 в условиях олигополии: в условиях олигополии: Картель Ценовое лидерство Количест
Описание слайда:

в условиях олигополии: в условиях олигополии: Картель Ценовое лидерство Количественное лидерство Стратегическое поведение

№ слайда 15 Картель (cartel) — соглашение между фирмами о разделении рынков и установлении ц
Описание слайда:

Картель (cartel) — соглашение между фирмами о разделении рынков и установлении цен. Ценовое лидерство (price leadership) — неявное понимание между фирмами об установлении цен в зависимости от изменения цены крупнейшего производителя. Количественное лидерство (quantity leadership) —практика фирм в условиях олигополии ориентироваться при принятии решения на информацию об ожидаемых объемах выпуска товаров фирмой, являющейся лидером. Стратегическое поведение (strategic behavior) —взаимодействие между несколькими фирмами, основанное на просчете возможных вариантов реакции одних фирм на действия, предпринимаемые другими.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Фирма может оказаться на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренци
Описание слайда:

Фирма может оказаться на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Фирма может оказаться на рынке в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. При совершенной конкуренции цены устанавливаются на основе спроса и предложения. При несовершенной конкуренции существует контроль над уровнем цен в условиях монополии, монополистической конкуренции и олигополии. При совершенной конкуренции (наличии многих конкурентов) для получения максимальной прибыли фирма должна производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу.

№ слайда 19 Если фирма является монополией, для получения максимальной прибыли она должна: п
Описание слайда:

Если фирма является монополией, для получения максимальной прибыли она должна: производить такое количество товара, чтобы ее предельные издержки равнялись предельному доходу, продавать его по монопольно высокой цене, т.е. получать нормальную и монопольную прибыль. При монополистической конкуренции фирма во многом действует в краткосрочном периоде как монополия, но в долгосрочном периоде — как в условиях совершенной конкуренции.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru