PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Этические нормы СО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этические нормы СО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этические нормы СО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Этические нормы СО Выполнила:
Описание слайда:

Этические нормы СО Выполнила:

№ слайда 2 Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.Источники этических пробле
Описание слайда:

Содержание: Понятие этики и морали. Кодексы этики ССО.Источники этических проблем.Основные правила этики СО. Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками.

№ слайда 3 Понятие этики и морали. Этика относится к системе ценностей, с помощью которой ч
Описание слайда:

Понятие этики и морали. Этика относится к системе ценностей, с помощью которой человек определяет, что правильно или неправильно, добросовестно или недобросовестно, справедливо или нет.Мораль –это система неформальных норм регулирования поведения, которая признается всем обществом.СО –это деятельность, которая строится на нормах морали и этики и несет её в массы с помощью каналов коммуникаций.Вопросы этики и социальной ответственности в профессии ССО находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций по СО.

№ слайда 4 Кодексы этики ССО. Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:Кодексе профессионал
Описание слайда:

Кодексы этики ССО. Основные нормы и ПП ССО сформулированы в:Кодексе профессионального поведения Международной Ассоциации по СО (ICOA)Европейском кодексе профессионального поведения в области СО (Лиссабонский кодекс)Профессиональном кодексе Объединения AFREP, принятом 27 октября 1984 годаРимской Хартии, принятой Международной Ассоциацией по СО (ICCO)Декларации профессиональных и этических принципов в области СО, принятой на конференции Российской Ассоциацией (РАСО)иные документы

№ слайда 5 Источники этических проблем. Конфликтность интересов, возникающая в результате к
Описание слайда:

Источники этических проблем. Конфликтность интересов, возникающая в результате конкуренции.Расхождение в понимании этических вопросов между теми, кто непосредственно и профессионально занимается СО и теми, кто в коммерческих организациях и других институтах общества профессионально этим не занимается.Нарушение норм этики организацией приводит к формированию отрицательного имиджа для организации, неуважение и недоверие как к ней, так и к ее продукции. Здесь речь идет о непосредственной зависимости между этикой поведения и успехом компании по СО.

№ слайда 6 Основные правила этики СО. Уважать и соблюдать свободу слова и печати действующе
Описание слайда:

Основные правила этики СО. Уважать и соблюдать свободу слова и печати действующего законодательства.Соблюдать интересы и потребности общества с получением достоверной информации.Признавать и уважать правила и профилирующие стандарты деятельности СМИ равно как и другие сферы профессиональной деятельности.Не наносить вреда добросовестной профессиональной репутации своих коллег.

№ слайда 7 Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Работа в интересах
Описание слайда:

Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Работа в интересах общества.Уважение чести и достоинства личности.Неучастие ССО в действиях, наносящих ущерб честности, независимости и объективности СМИ или же наносящих урон их репутации за исключением случаев нарушения журналистами собственных профессионально-этических норм.Невозможность требования специалистом по СО платы за предоставление информации, обнорудование которой входит в его служебные обязанности.

№ слайда 8 Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Недопустимость обн
Описание слайда:

Принципы профессионального взаимодействия со СМИ и обществом. Недопустимость обнорудования информации. Наносящей ущерб национальной безопасности или же заведомо ставящей под угрозу жизнь и здоровье людей.Недопустимость пропаганды насилия, расовой, национальной или социальной вражды, иных идей, наносящих ущерб состоянию мира и партнерству в обществеНевозможность использования заведомо ложной информации.

№ слайда 9 Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками. Личная и пр
Описание слайда:

Принципы взаимоотношений ССО с клиентом, нанимателем и сотрудниками. Личная и профессиональная честность.Поддержание честных отношений с клиентами и служащими.Неучастие (даже по требованию клиента) в деяниях, нарушающих законодательство.Недопустимость поочередного представления интересов конфликтующих сторон.Незамедлительное информирование клиента о своих интересах, вступающих в конфликт с его интересами.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru