PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Проектная деятельность на уроках. Проектируем урок биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность на уроках. Проектируем урок биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность на уроках. Проектируем урок биологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектная деятельность на уроках Проектируем урок биологии
Описание слайда:

Проектная деятельность на уроках Проектируем урок биологии

№ слайда 2 План лекции Проектная деятельность. Теория и практика.Проектная деятельность в у
Описание слайда:

План лекции Проектная деятельность. Теория и практика.Проектная деятельность в учебном процессе:В деятельности учителяВ деятельности ученикаТехнология проектной деятельностиПроектный метод обучения. Компьютерные технологии и проектная деятельность.Использование компьютерных технологий в обученииПрезентационные материалы: плюсы и минусыПланирование собственного проекта.Целеполагание деятельности: Определение общей цели, типа проекта, название, включение в учебный процессРазработка макетаОбзор дополнительных ресурсов.Литература по проблеме.

№ слайда 3 Проектная деятельность. Теория и практика. Проектирование в учебно-воспитательно
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. Проектирование в учебно-воспитательном процессе – это создание модели учебной деятельности и определение предварительных результатов этой деятельности.Проект в информатике представляет собой самостоятельное доскональное изучение какой-либо проблемы с презентацией результатов этой работы (компьютерная программа).Проектная деятельность как исследовательская деятельность по одному или нескольким предметам на межпредметной основе.

№ слайда 4 Проектная деятельность. Теория и практика. Цель проектного обучения – создание у
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. Цель проектного обучения – создание условий для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки учебного процесса. (20- годы XIXв.) Поиск приемов развития творческого потенциала учащихся. Виды проектов:Информационные поисковыеИсследовательскиеПродуктивныеДраматизационныеПрактико-ориентированныеОбщее во всех проектах – вовлеченность учащихся в коллективную деятельность.Проекты бывают:МонопредметныеМежпредметные ВнепредметныеВключает этапы:Выбор проблемы, определение актуальности темы проекты;Создание первой творческой группы (выработка идей и способов решения проблемы);Создание второй творческой группы (одновременно с первой нарабатываются идеи и способы решений проблемы);Обмен информацией между группами (круглый стол);Защита результата поисковой деятельности, выработка совместного решения.

№ слайда 5 Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности) П
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности) Педагогическая технология – это упорядоченная система процедур, неукоснительное выполнение которых приведет к достижению определенного планируемого результата.Педагогическая технология – набор процедур, обновляющих профессиональную деятельность учителя и гарантирующих конечный планируемый результат.Выход на технологический уровень проектирования учебного процесса и реализации этого процесса делает учителя высокопроффесиональным специалистом.Учитель становится автором проекта.

№ слайда 6 Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности, П
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности, Параметры) 1. ЦелеполаганиеПредоставляет цель и направленность учебно-воспитательного процесса в системе микроцелей2. ДиагностикаСодержит управленческую информацию о факте достижения или недостижения микроцелей3. ДозированиеДает содержательную и количественную информацию об объеме, характере, особенностях, самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики4. Логическая структураПеревод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса. Это специально формируемое рабочее поле.5. КоррекцияПредоставляет информацию о «педагогическом браке», т.е. об учащихся, Не прошедших диагностику, и о содержании методического пути коррекции

№ слайда 7 Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности) Т
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. (технология проектной деятельности) Технологизация информационной модели учебного процесса.Технологическая карта - выступает паспортом проекта учебного процесса по учебной теме.Производятся расчеты: времени, объема дидактической информации, интенсивности ее освоения, времени.

№ слайда 8 Проектная деятельность. Теория и практика. (Проектный метод) Основные компоненты
Описание слайда:

Проектная деятельность. Теория и практика. (Проектный метод) Основные компоненты проектаКраткая формулировка задачиДля кого и зачемНабор первоначальных идейНабор эскизов, планов, программПроработкаВыбор основной идеиИзготовление изделияИзготовление изделия (проекта)Испытание и оценка изделияИспытаниеСамооценкаНекоторые аспектыПять основных компонентов могут быть скомпанованы в различной последовательностиПроект – это нечто целое, а не ряд ступенейМоделирование играет важную рольВременные рамки варьируют в зависимости от содержания проекта

№ слайда 9 Компьютерные технологии и биология Положительные стороны программных продуктов:С
Описание слайда:

Компьютерные технологии и биология Положительные стороны программных продуктов:Соответствие программным документамПрофессиональное составлениеСоответствие возрастной психологииТочность дозирования материалаСнятие напряжения и утомления в учебном процессеРешают вопросы изобразительной наглядности (+ возможность включение видеоряда)Расширяют информационный поискОтрицательные стороны:Нет работы по развитию монологической речиЗатруднена отработка сложного материала

№ слайда 10 Компьютерные технологии и биология
Описание слайда:

Компьютерные технологии и биология

№ слайда 11 Основные блоки в проектах Мотивационный блокОсновное содержание (раскрытие темы)
Описание слайда:

Основные блоки в проектах Мотивационный блокОсновное содержание (раскрытие темы)Обобщение по темеКонтрольЖелательно включение во все блоки интерактивных методик!

№ слайда 12 Этапы работы учителя Определение общей целиОпределение типа проектаОпределение н
Описание слайда:

Этапы работы учителя Определение общей целиОпределение типа проектаОпределение названия проектаОпределение варианта использования на урокеСоздание макета собственной презентации

№ слайда 13 Макет презентации Титульный слайдСодержание презентации (план)Место материала в
Описание слайда:

Макет презентации Титульный слайдСодержание презентации (план)Место материала в учебном процессеОсновное содержание по теме: Пробемные вопросыЦитатыГрафики и диаграммыРисунки и видеорядыАнимационные эффектыКонтрольные материалы по проекту (тесты или вопросы)Список использованной литературы и материалов.

№ слайда 14 Обзор дополнительных ресурсов
Описание слайда:

Обзор дополнительных ресурсов

№ слайда 15 Литература Технология проектного обучения.// Биология в школе, № 3, 2003Проектна
Описание слайда:

Литература Технология проектного обучения.// Биология в школе, № 3, 2003Проектная деятельность на уроках биологии. Газ. «Биология» № 32, 1998.Использование компьютерных технологий в обучении биологии. Газ. «Биология», № 27-28, 2003 М. Павлова, Джеймс Питт. Дизайн-подход как основа обучения(серия «Развитие детского творчества через технологические проекты) Н.Новгород: Н.Г.Ц., 2000.В.М. Монахов Аксиоматический подход к проектированию педагогической технологии. //Педагогика, № 6, 1997.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru