А.А Плешаков «Мир вокруг нас» 1 класс
Планирование работы В пособии представлены программы и тематическое планирование ко всем четырем классам курса «Мир вокруг нас», а также курсов «Экология для младших школьников», «Планета загадок»
Методика преподавания курса В пособии рассматривается методика преподавания курса и представлены подробные поурочные разработки по программным темам первого класса
Учебные пособия для учащихся Учебник предназначен только для работы в классе
Учебные пособия для учащихся Рабочая тетрадь может быть использована на уроке, в группе продленного дня, а ряд заданий рекомендован для занятий в семье
Учебные пособия для учащихся С помощью пособия ребенок сам может быстро проверить свои знания
Учебные пособия для учащихся Тетрадь «Проверим себя» предназначена для работы в классе под руководством учителя.Позволяет быстро и эффективно повторить и закрепить основной материал прошлого урока.
Дополнительная учебная литература Пособие обеспечивает один из приоритетных видов деятельности – распознавание природных объектов
Дополнительная учебная литература Рассказы, фрагменты текстов, иллюстрации могут быть использованы на уроке, на занятиях в ГПД, а также родителями для домашнего чтения
Дополнительная учебная литература Пособие помогает решать одну из ведущих задач курса – эколого-этическое воспитание младшего школьника
Вариант использования книги «Великан на поляне или первые уроки экологической этики»авторов А.А.Плешакова, А.А.Румянцева на уроках в 1 классе
Дополнительная учебная литература Кроме карт и планов, содержит много фотографий, рисунков и справочных текстов
Особенности содержания учебного материала в 1 классе Целостный образ окружающего мира формируется через «мозаику» его компонентов в процессе поиска ответов на детские вопросы
Главные персонажи учебника Общение со сказочными героями является действенным средством развития воображения и творческих способностей первоклассника
Главные персонажи учебника
Распределение учебного материала по темам Учебное содержание в каждой теме выстраивается по единой схеме:Мир неживой природыРастения и животныеМир людей и созданных людьми предметовНаше здоровье и безопасностьЭкология
Чтобы найти ответы на вопросы об окружающем мире, мы … … а главное – всегда думали!
МИОО, НО-20 «Эколого-этическое образование младших школьников в системе учебных курсов «Зелёный дом».