Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Отдел образования Красночетайского района МОУ «Красночетайская СОШ»Гендерный портрет ученика 9 «а» класса Выполнила ученица 9 А классаМОУ «Красночетайская СОШ»Красночетайского района Чувашской РеспубликиЕрмолаева К.А., Мясникова О.Ю.Руководитель: Орлова Е.Н.
Цель: оценка различных показателей организма человека, определение уровня физического развития, физиологическое состояние организма, особенности организации нервной системы, индивидуальные биоритмы.Задачи: изучение не отдельного человека, а целой группы людей, позволяющее выявить общие закономерности изменения показателей состояния организма и установить взаимосвязи между ними.Условия проведения: применение методик, не причиняющих вреда здоровью, и согласие испытуемого участвовать в исследовании.Методы и материалы: анкетирование, интервьюирование, самонаблюдение и самоанализ. измерение показателей физического развития (плоскостопие, искривление позвоночника). определение функционального состояния и адаптивных возможностей организма. определение состояния сердечно-сосудистой системы с помощью пробы Маринэ. определение типа высшей нервной деятельности (кратковременная память) определение хронобиологического типа человека. определение характера.
А это наш класс
Средний балл успеваемости
Состояние сердечно-сосудистая системы
Состояние дыхательной системы на вдохе
Состояние дыхательной системы на выдохе
Тип нервной ситемы
Состояние кратковременной памяти
Хронобиологический тип человека
Плоскостопие
Позвоночник
Листок здоровья
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!