Ароматерапия в жизни младших школьников
Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 «А», МОУ-СОШ №4, г. Армавир.Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ №4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ.Познакомить с правилами здоровьесбережения, понять и доказать, что запахи живой природы (фруктов, ягод, овощей, трав, деревьев и кустарников) укрепляют здоровье, придают новые силы организму, повышают иммунитет, создают атмосферу радостного настроения. Повышают работоспособность человека, помогают бороться с различными заболеваниями.ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.Проанализировать научную информацию по теме;Описать, как положительно запахи действуют на организм человека;Экспериментально подтвердить гипотезу исследования;Заинтересовать детей младшего школьного возраста проведением данного эксперимента;Выявить, снизился ли процент заболевания ОРВИ детей класса;Убедить младших школьников в необходимости беречь и познавать природу, как источник нашей жизни.
Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно,Только надо знать,Как здоровым стать...
Профилактика простудных заболеваний. Через чеснокодавку выдавить 4 зубка чеснока. Расставить в разных углах помещения на 20-25 минут. Процедура повторяется 4-5 раз в день.
· 4-мя ложками лимонного сока пропитываются 4 ватных диска и кладутся в углах помещения на высоту 1м. Время воздействия 10-15 минут.
Калина чрезвычайно богата витамином С. Ее сок, отвар используют для профилактики ОРВИ
Апельсин пахнет праздником!Его используют для поднятия настроения и работоспособности.А если весело, значит и дружно!
В ёмкость для воды от увлажнителя, необходимо выжать сок 1 среднего лимона. Время воздействия – 10 мин.
Опрос «Как вы думаете, полезны ли сеансы ароматерапии?»
Мы сделали вывод:1. Что подавляющему большинству детей и родителей такая методика «по душе». Дети поняли, как много полезного приносит нам живая природа, она является своего рода «Доктором Айболитом с запахом здоровья»!2. Природные натуральные гипоаллергенные запахи укрепляют здоровье людей. И их можно использовать в детском коллективе для предупреждения заболеваний вирусными инфекциями.3. Такая лечебно-профилактическая деятельность является еще хорошим и доступным способом познания окружающего нас мира живой природы.