900igr.net
Тематическое содержание разделов учебника Happy English.ru Все разделы объединены единой смысловой направленностью. Тинэйджер - его увлечения, интересы, проблемы. 1. Нью-Йорк глазами подростка 2. Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира 3. Здоровый образ жизни - здоровое питание 4. Взаимоотношения в семье – родители и дети 5. Лос Анжелес глазами подростка – описание фильма, дорога к успеху 6. Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка
Социокультурный компонент Пуритане: Путешествие на Мэйфлауэре Великие президенты США: Джордж Вашингтон Томас Джефферсон Авраам Линкольн Теодор Рузвельт Бостонское чаепитие Образование США Конституция США Война Севера и Юга Золотая лихорадка Судьба индейцев современные США
Un 2 p. 73
1. Знакомство с новым лексическим, грамматическим и страноведческим материалом. 2. Повторение пройденного в 5-8 классах грамматического материала. (роль WB) 3. Повторение пройденного в 5-8 классах лексического материала.
В отличие от 8 класса в 9 классе темы, предлагаемые учащимся, фактически не являются новыми: базовая лексика по данным темам уже предъявлялась учащимся в том или ином контексте в учебниках 5- 8 класса. Таким образом, уже изученная лексика является основой не только для построения тематических высказываний, но и для более полноценного участия в ситуациях реального общения. Лексический материал
Город / Еда Достопримечательности Нью Йорка и Вашингтона Умение ориентироваться в городе Еда Здоровое питание · Как сделать заказ в ресторане
Одежда/ Внешность / Покупки Одежда и индивидуальность Выбор и покупка одежды Направления молодежной моды
Семья/ Дружба / Взаимоотношения с одноклассниками Взаимоотношения с братьями и сестрами Взаимоотношения с родителями Конфликты и пути их решения
Выбор профессии 5 кл., 8 кл. · Как работать с объявлениями о приеме на работу · Как правильно оценивать свои возможности · Какими качествами нужно обладать, чтобы быть принятым на работу · Работа летом
Мотивация учащихся, их заинтересованность и активное участие в коммуникации, то есть в обсуждении предлагаемых тем и вопросов, обеспечивается за счет актуальности предлагаемых тем. Нью-Йорк глазами подростка · Молодежная мода - одежда как отражение внутреннего мира · Здоровый образ жизни - здоровое питание · Взаимоотношения в семье – родители и дети · Лос Анжелес глазами подростка – увлекательные фильмы, дорога к успеху · Работа для подростка – как найти работу летом, адекватная самооценка Мотивация учащихся
Survival English · Как воспользоваться медстраховкой, приехав в США · Как ориентироваться в Нью – Йорке и других крупных городах США · Как сделать заказ в ресторане · Как совершать покупки в американских магазинах · Как работать с объявлениями о приеме на работу и правильно оценивать свои возможности Создается условно-речевая ситуация, в рамках которой учащиеся применяют полученные знания
Лексическое разнообразие высказываний · включение в речь фразовых глаголов · рубрика verb activator · наличие опор речевого характера рубрика Conversation bricks ( Un 4 p. 129) повторение способов словообразования Un 1 Les. 5 p. 25 - 28 · введение и целенаправленная отработка с целью использования в речи большего, по сравнению с предыдущими классами, количества прилагательных · использования более сложных, не только лексических, но и грамматических структур
Новый грамматический материал 9 кл. · Косвенная речь · Согласование времен · Сложное дополнение · Сослагательное наклонение · Употребление артикля
Спецификой УМК при работе над грамматикой остается отработка нового грамматического материала в ситуациях тематического общения данного раздела на том же лексическом и фактическом материале. Unit 4 p. 113, 116, 117
Повторение грамматического материала Повторение грамматического материала осуществляется в системе языковых и речевых упражнений в контексте изучаемой темы Unit 1 p. 20, 21( streets, avenues) Unit 3 p. 91- 93 ( some, few)