Биболетова М.З. и др. “Enjoy English” (2 - 11 классы) - Завершенная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников. Самый популярный современный курс английского языка для массовых школ России, обеспечивающий преемственность между начальной (2–4 классы) , средней (5–9 классы) и старшей (10-11 классы) школой. Авторы учебника – разработчики стандарта нового поколения и примерных образовательных программ. 900igr.net
Биболетова М.З. и др. Завершенная линия учебников “Enjoy English” (2-11 классы) предлагает интересное и актуальное для учащихся содержание; современные технологии и оригинальные приемы обучения; позволяет успешно выполнить экзаменационные задания при сдаче государственной итоговой аттестации (9 класс) и ЕГЭ (11 класс).
Начальная школа (состав УМК для 2-4 классов), старая редакция
Начальная школа (состав УМК для 2 класса), новая редакция
Начальная школа (состав УМК для 3 класса), новая редакция
Начальная школа (состав УМК для 4 класса), новая редакция
Средняя школа (состав УМК для 5 - 6 классов)
Средняя школа (состав УМК для 7 класса)
Средняя школа (состав УМК для 8 класса)
Средняя школа (состав УМК для 9 класса)
Старшая школа (состав УМК для 10 класса)
Старшая школа (состав УМК для 11 класса)
Идеи стандарта и курс “Enjoy English” Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе Реализация деятельностного подхода; Развитие умений учебной деятельности через: проектные работы, баланс индивидуальной, парной и групповой работы на уроке, анализ информации, наличие заданий базовой и повышенной сложности, избыточность упражнений и т.д.; Развитие умений работать в коллективе и организовывать свою работу на всех этапах обучения (от мини-проектов в начальной школе до стратегий учебы – приложение Learning strategies к учебникам для 10 и 11 классов)…
Учим учиться в курсе “Enjoy English” Задания для домашней работы сформулированы на родном языке. Задания для работы в классе – на русском языке во 2 классе с постепенным уменьшением доли родного языка; Широкие возможности контроля и самоконтроля (раздел Progress Check после каждого юнита, онлайн-тесты для всех учебников на www.ruteachers.ru и задания для самостоятельной работы в мультимедиаприложениях – обучающих компьютерных программах “Enjoy the ABC” и “Enjoy Listening and Playing” для 2, 3 и 4 классов. Готовятся к выходу ЭРТ для 5 и 6 классов), типы контрольных заданий ориентированы на типы заданий ГИА и ЕГЭ; Избыточные упражнения в учебниках и рабочих тетрадях позволяют учесть разные способности учеников, обеспечить равные образовательные возможности и поддержать способных учеников; Готовятся к выходу серия книг для чтения ко всем учебникам “Enjoy English” Рабочие тетради № 2 «Контрольные работы» к учебникам для 10 и 11 классов, а также приложения Learning Strategies позволяют эффективно готовиться к итоговой аттестации.
Учим учиться в курсе “Enjoy English”
Идеи стандарта и курс “Enjoy English” Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся Формулировки заданий и речевые ситуации в учебнике ориентированы на нравственное воспитание школьников; Курс дает ценностные ориентиры (доброжелательность, трудолюбие, самостоятельность, ответственность и др.); Курс направлен на создание у ученика целостной картины мира и понимания собственной личной ответственности за будущее планеты и человечества (проблемы экологии, глобализации, конфликтов и способов их избежать и т.д.)
Воспитываем с помощью “Enjoy English” Обязательный баланс обучающей, развивающей, воспитательной и контролирующей ценности каждого урока учебника Диалоги этикетного характера; Обсуждения ситуаций, требующих морального выбора; Развитие умений избегать конфликтов, вести себя обдуманно, учитывать мнение окружающих.
Идеи стандарта и курс “Enjoy English” Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества Сопоставление положительных особенностей российской культуры и культуры стран изучаемого языка; Личностно-ориентированная парадигма обучения направлена на развитие умений достойно представить свою страну и малую родину на английском языке, понимать и с уважением относиться к различным традициям, обычаям, особенностям мировоззрения различных народов
Учим гордиться своей культурой и уважать другие культуры с помощью “Enjoy English”
Диалог культур в курсе “Enjoy English” Сопоставление культурных особенностей происходит в реальных речевых ситуациях Дети учатся не только уважать родную культуру и культуру стран изучаемого языка, но и эффективно действовать в рамках общения с представителями других культур Толерантность и доброжелательность основаны на самоуважении, любви к родной стране, знании ее положительных черт, исторических и культурных особенностей, выдающихся людей. Только тот человек, который умеет уважать свою родину, сможет уважать и чужую родину.
Идеи стандарта и учебники “Enjoy English” «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Личностные результаты обучения в курсе “Enjoy English” Достигаются с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению, когда каждый ученик опирается на собственный жизненный опыт и интересы в изучении английского языка, готовится к взрослой жизни, узнает о многообразии профессий, проходит предпрофильную ориентацию в 9 – 11 классах и имеет возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию.
Метапредметные результаты обучения в курсе “Enjoy English” Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения, сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника, упражнений, анализ английского языка на основе моделей-опор, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English” приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; Сбалансированное обучение чтению (разножанровые тексты), аудированию (аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и так далее со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.
Предметные результаты в курсе “Enjoy English” освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и лингвострановедческий справочник в учебниках
Достижение предметных результатов в курсе “Enjoy English”
Предметные результаты обучения в курсе “Enjoy English” сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Тематика курса по годам обучения (например, 4 кл. – The World of Fantasy – детская литература на английском, 5-6 классы – путешествие в Англию и так далее), Социокульутрная направленность обучения
Предметное содержание речи (примеры) Начальная школа: …Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки 5-7 классы: … Страна/страны изучаемого языка, и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги) 8-9 классы:…Страна/страны изучаемого языка и Россия. Природа, погода, климат в англоговорящих странах и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край/регион/город/родное село. Достопримечательности. Некоторые праздники и традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию 10-11 класс: … некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.
Курс “Enjoy English” создан в рамках единой авторской концепции Авторская программа курса “Enjoy English” для 2–11 классов является реальным помощником учителя. Дает панораму курса от начальных классов до окончания старшей школы: содержит тематическое планирование и распределение содержания обучения по годам.
• соответствуют требованиям условий реализации программы обучения (новый ФГОС) рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиапроектором; • озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами; • могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора; • содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика. Обучающие компьютерные программы к учебникам “Enjoy English” для начальной школы: “Enjoy the ABC” (2 класс), “Enjoy Listening and Playing” (2, 3, 4 классы)