В настоящее время сложилась ситуация, в которой преподавателю иностранного языка предлагается широкий выбор учебно-методического материала. Ситуация замечательна уже тем, что появилась возможность выбирать. Учитель не ограничен жесткими рамками. Благодаря этому у нас есть возможность работать по учебнику, который создала команда ученых М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко - «Enjoy English 10 класс». В настоящее время сложилась ситуация, в которой преподавателю иностранного языка предлагается широкий выбор учебно-методического материала. Ситуация замечательна уже тем, что появилась возможность выбирать. Учитель не ограничен жесткими рамками. Благодаря этому у нас есть возможность работать по учебнику, который создала команда ученых М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко - «Enjoy English 10 класс».
1. Учебник- очень удобен для учителя и ребенка: весь материал разбит на 4 раздела (UNIT 1, 2, 3, 4) в соответствии с учебными четвертями для 3 часов в неделю. 1. Учебник- очень удобен для учителя и ребенка: весь материал разбит на 4 раздела (UNIT 1, 2, 3, 4) в соответствии с учебными четвертями для 3 часов в неделю. 2. Рабочая тетрадь содержит материал к разделам учебника и позволяет учащимся самостоятельно совершенствовать свои знания по английскому языку 3. Книга для учителя включает в себя поурочное планирование с целями и задачами, ключи к заданиям. Немало важно, что эта книга на русском языке! 4. Аудиокассеты и СД диски записаны носителями языка и позволяют совершенствовать навыки аудирования 5. Тетрадь для контрольных работ позволяет обучить школьников выполнять задания в формате ЕГЭ и что очень удобно для учителя не придумывать тесты после разделов самому
1. UNIT 1 1. UNIT 1 2. UNIT 2 3. UNIT 3 4. UNIT 4 5. Советы и алгоритмы для учащихся 6. Страноведческий справочник 7. Список неправильных глаголов 8. Таблицы с грамматическим материалом 9. Каточки для организации диалогического общения 10. Словарь - базовый лексический материал учебника 11. Проектная деятельность
Урок-погружение в проектную деятельность по теме «Экстремальные виды спорта» по учебнику М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко «Enjoy English 10 класс». Урок-погружение в проектную деятельность по теме «Экстремальные виды спорта» по учебнику М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис и Н.Д. Снежко «Enjoy English 10 класс». Цель урока: развитие монологической и диалогической речи учащихся, систематизация и обобщение знаний по данной теме и формирование проектных групп по теме «экстремальные виды спорта» Задачи урока: Активизировать лексико-грамматический материал по теме «Спорт»; Учиться извлекать из текста информацию и использовать полученные сведения в работе; Учиться обмениваться мнениями и договариваться; Учиться создавать презентации.
Ход урока Ход урока 1. Организационный момент Приветствие, представление, определение настроения учащихся, сообщение цели и задач урока. Teacher: Good morning boys and girls! Pupils: Good morning teacher! Teacher: I’m glad to see you! Pupils: Glad to see you too! Teacher: How are you? Pupils 1: I’m fine thank you! Pupils 2: I’m good thank you! Teacher: Today our lesson will be devoted to the theme “sport”.
2. Worming up 2. Worming up Teacher: What’s sport for you? Write down only one word on the paper and put on the board. Каждый ученик получает листочек, на котором он пишет, что для него спорт. Выходит к доске, приклеивает лист на доску, и говорит, что для него спорт.
3. Pабота с наглядным материалом Появляется мультимедийная презентация с видами спорта. Teacher: What kind of sport do you know? Let’s remember! Учащиеся вспоминают и называют виды спорта. Pupils 1: It’s snowboarding. Pupils 2: It’s ski jumping.
5. Aудирование 5. Aудирование На доске мутльтимедийная презентация из рабочей тетради Teacher: Open your workbooks page 14 ex.2. Listen to the radio programme and tick the kinds of sports student would like to learn in PE lessons. Учащиеся слушают магнитофон и заполняют таблицу Проверяем если правильно, то появляется галочка.
6. Pабота в парах 6. Pабота в парах Teacher: What kinds of sports would you like to learn in PE lessons? Discuss in pairs then come to the board and present the results of your partner. Use ex. 70 page 27. Дети работают в парах, потом выходят к доске и представляют результат партнера. Pair 1 Pupils 1 Ann wishes PE lessons were funny. She’d like to learn Judo in PE lessons Pupils 2 Kate wishes we played tennis, because is healthy. Весь класс слушает и записывает, какие виды спорта их одноклассники хотят изучать на уроках физкультуры. Затем подводим итоги, что реально выучить, что нет.
7. Работа с текстами в группах. 7. Работа с текстами в группах. Teacher: There are many unusual kinds of sport in our life. Would you like to know about them? Pupils: Yes Teacher: Open your books page 28 ex. 74. Make up 3 groups. Each group gets one text. Read it and mach the text with the picture. Учащиеся делятся на 3 группы, каждая группа получает по тексту. Группы читают свои тексты, находят картинку к своему тексту, затем состав групп меняется, таким образом, чтобы в группах были дети, которые читали разные тексты. Дети делятся информацией полученной из прочитанных текстов, Таким образом, весь класс знает об этих видах спорта, не читая все тексты.
8. Проверка полученных знаний из текстов. На доске презентация упражнения со страницы 29 упражнение 75 Дети работают фронтально.
9. Заключение 9. Заключение Идет обсуждение в пленуме для чего нужно заниматься спортом, зачем нужны экстремальные виды спорта, кто хочет попробовать такой вид спорта. В результате такой работы появились проектные группы: - реклама экстремальных видов спорта - экстремальные виды спорта - я против таких видов спорта. На следующем уроке дети представили свои учебные проекты. Некоторые из них мне бы хотелось представить.
Thank you for attention!