PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад
Описание слайда:

Презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Детский сад «Рябинка»

№ слайда 2 Цель программы: Всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста в разл
Описание слайда:

Цель программы: Всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

№ слайда 3 Основные направления развития детей и образовательные области
Описание слайда:

Основные направления развития детей и образовательные области

№ слайда 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социально-коммуникативное разв
Описание слайда:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социально-коммуникативное развитие -игровая (сюжетные игры, в том числе сюжетно-ролевые, режиссёрские и игры с правилами); -элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, бытовой труд, труд в природе) Познавательное развитие -познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними); -конструирование из различных материалов (строительного материала, -конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.); -изобразительная (рисование, лепка, аппликация) Речевое развитие -коммуникативная (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, устная речь как основное средство общения, чтение) Художественно-эстетическое развитие -восприятие художественной литературы и фольклора; -музыкальная (пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) Физическое развитие -двигательная – овладение основными движениями (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.), в том числе катание на самокате, санках, велосипеде, ходьба на лыжах, движения в спортивных играх

№ слайда 5 Виды детской деятельности:
Описание слайда:

Виды детской деятельности:

№ слайда 6 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эм
Описание слайда:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ) Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка … Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения… Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм ДО, возможности формирования Программы различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

№ слайда 7 Непосредственно образовательная деятельность (НОД): Экспериментирование, Проекти
Описание слайда:

Непосредственно образовательная деятельность (НОД): Экспериментирование, Проектирование, Коллекционирование, Беседы, Наблюдения, Решение проблемных ситуаций, Игры, Викторины, Чтение и обсуждение, Инсценирование и драматизация, Оформление выставок, портфолио. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация). В музыкальной деятельности: слушание, пение, танцы Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: Физическое развитие, закаливающие процедуры, прием пищи, гимнастика, упражнения и подвижные игры в течение дня, оздоровительная прогулка; Социально-коммуникативное развитие - ситуативные беседы, развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания, формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов; Познавательно-речевое развитие- создание речевой развивающей среды, свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, разговоры с детьми; Художественно-эстетическое развитие: использование музыки в повседневной жизни, в игре, в досуге, на прогулке, в изодеятельности, в гимнастике, привлечение внимания к звукам. Самостоятельная деятельность детей: подвижные, спортивные игры и упражнения; индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками; чтение детьми коротких стихов, игры по мотивам художественных произведений, игры в уголке книги, сюжетно-ролевые игры, развивающие ; рисование, лепка, конструирование, рассматривание репродукции картин, музицирование, пение, танцы, игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки. Взаимодействие с родителями: встреча с интересным человеком; «школы для родителей», клубы, студии. Проведение мастер-классов, тренингов. Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов, анкетирование, стендовые консультации и т.д.

№ слайда 8 Основная общеобразовательная программа содержит перечень необходимых для осущест
Описание слайда:

Основная общеобразовательная программа содержит перечень необходимых для осуществления образовательной деятельности программ, технологий, методических пособий.

№ слайда 9 Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей
Описание слайда:

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

№ слайда 10 Используемые примерные программы
Описание слайда:

Используемые примерные программы

№ слайда 11 Особенности осуществления образовательного процесса
Описание слайда:

Особенности осуществления образовательного процесса

№ слайда 12 Традиции ДОУ:
Описание слайда:

Традиции ДОУ:

№ слайда 13 развивающая предметно –пространственная среда
Описание слайда:

развивающая предметно –пространственная среда

№ слайда 14 Модель взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей)
Описание слайда:

Модель взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей)

№ слайда 15 Формы работы с родителями
Описание слайда:

Формы работы с родителями

№ слайда 16 Сетевая форма образовательной деятельности в социуме
Описание слайда:

Сетевая форма образовательной деятельности в социуме

№ слайда 17 Планируемые результаты освоения программы
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения программы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru