PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Презентация Образовательной программы ГБДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация Образовательной программы ГБДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация Образовательной программы ГБДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Презентация Основной образовательной программы ГБДОУ д/с «Лесное» Фрунзенского р
Описание слайда:

Презентация Основной образовательной программы ГБДОУ д/с «Лесное» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

№ слайда 2 Основная образовательная Программа ГБДОУ детский сад «Лесное» Фрунзенского район
Описание слайда:

Основная образовательная Программа ГБДОУ детский сад «Лесное» Фрунзенского района Санкт-Петербурга разработана авторским коллективом учреждения самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении. Настоящая Программа разработана и утверждена ГБДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования с учетом Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также дополнительными образовательными программами по приоритетным направлениям деятельности. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 3 Цель Программы – создать благоприятные условия для полноценного проживания ребен
Описание слайда:

Цель Программы – создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей культуры воспитанников, развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 4 Задачи программы: - охрана и укрепление физического и психического здоровья дете
Описание слайда:

Задачи программы: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; - обеспечение обогащенного физического, личностного и интеллектуального развития, формирование базисных основ личности; - воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей; - обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности; - осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 5 Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образов
Описание слайда:

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Данные части являются взаимодополняющими. Обязательная часть Программы обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях: - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие. Программа ориентирована на детей от 2 лет до 7 лет. - группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) - младшая группа (дети с 3 до 4 лет) - старшая группа (от 5 до 7 лет) Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 6 Социально-коммуникативное развитие направлено - на усвоение норм и ценностей, пр
Описание слайда:

Социально-коммуникативное развитие направлено - на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.   Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 7 Познавательное развитие предполагает - развитие интересов детей, любознательност
Описание слайда:

Познавательное развитие предполагает - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.  

№ слайда 8 Речевое развитие включает - владение речью как средством общения и культуры; обо
Описание слайда:

Речевое развитие включает - владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие предполагает - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства; - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

№ слайда 9 Физическое развитие включает - приобретение опыта в следующих видах деятельности
Описание слайда:

Физическое развитие включает - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; - способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).   О б р а з е ц з а г о л о в к а

№ слайда 10 Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношен
Описание слайда:

Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными программами. Парциальные программы обеспечивают вариативность образования и отражают приоритетное направление деятельности ГБДОУ д/с «Лесное». Приоритетным направлением ГБДОУ д/с «Лесное» является осуществление деятельности по проведению санитарно-гигиенических и оздоровительных мероприятий, связанных с сохранением и укреплением физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей. В связи с этим для усиления образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» используются следующие парциальные программы: - программно-методический модуль «Расту здоровым», автор: Зимонина В.Н.   «Художественно-эстетическое развитие» используются следующие парциальные программы: - программа «Ладушки», авторы: Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

№ слайда 11 Реализация Программы осуществляется ежедневно: - в процессе организованной образ
Описание слайда:

Реализация Программы осуществляется ежедневно: - в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (непосредственно-образовательной деятельности), - в ходе режимных моментов, - в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности, - в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы. Для создания условий, обеспечивающих целостное развитие личности детей, в учреждении осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников: - знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование, индивидуальные беседы, - информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, фотовыставки, размещение материалов на сайте образовательного учреждения, оформление фото альбомов, информационных листов, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток и др.; - образование родителей: проведение родительских собраний, проведение мастер-классов, консультаций, семинаров; - совместная деятельность: привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках, к организации семейных праздников, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

№ слайда 12 Спасибо за внимание! О б р а з е ц з а г о л о в к а
Описание слайда:

Спасибо за внимание! О б р а з е ц з а г о л о в к а

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru