Задачи с применением столярного и швейного дела
Числа, полученные при измерениях выразить в более мелких величинах
Определить глубину паза соединения, согласно чертежа.
Ширина детали равна 150 мм, а ширина шипа соединения составляет третью часть ширины детали. Найти ширину паза.
Две детали необходимо соединить нагелями в нахлестку. Длина детали равна 60 см. Какое расстояние должно быть между нагелями, если составляет третью часть длины, соединяемых деталей?
Шкаф для белья имеет длину 114 см, высоту 2 м 10 см, ширину 58 см. Сколько кв. м материала необходимо для изготовления шкафа?
На уроках труда школьники изготовили ящик. Высота ящика 20 см, размеры крышки 35 х 20 см. Ящик выполнен из фанеры. Хватит ли куска фанеры площадью 100 кв. дм?
Длина стены комнаты равна 4 м 80 см, а высота 3 м. Найти площадь стены которую необходимо оштукатурить.
Найти полезную площадь жилой квартиры согласно чертежа.
Для пошива изделия при снятии мерок были получены следующие данные: обхват бедер 90 см; обхват талии 60 см; Обхват груди 100 см. Определите: ПОБ, ПОТ, ПОГ.
Сколько ткани шириной 90 см пойдет на шитье блузки для девочки, если длина изделия 65 см, длина рукавов 70 см?
На швейной фабрике при новом методе раскроя платья экономиться ¼ м ткани. Одна работница за смену кроит 15 платьев. Сколько м ткани сэкономит бригада в 12 человек за месяц?