PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Транспорт в строительстве
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Транспорт в строительстве


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Транспорт в строительстве


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция №2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Описание слайда:

Лекция №2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

№ слайда 2 К строительным грузам относятся: навалочные (грунты, щебень, гравий, песок и др.
Описание слайда:

К строительным грузам относятся: навалочные (грунты, щебень, гравий, песок и др.); порошкообразные (цемент, известь, гипс и др.); мелкоштучные (кирпич, рулонные материалы и др.); вязкопластичные (растворные и бетонные смеси и др.); жидкообразные; длинномерные и др.Транспортабельностью называют способность груза в процессе перевозки сохранять свое первоначальное качество. По своему назначению транспорт подразделяют на внешний и внутрипостроечный.Для строительства используются различные виды транспорта: рельсовый (железнодорожный), безрельсовый (автомобильный, тракторный), водный, воздушный, специальный (трубопроводный, канатные подвесные дороги, конвейерный). Трубопроводный транспорт часто используется для перемещения растворных и бетонных смесей с помощью бетононасосов, растворонасосов и пневмонагнетателей.

№ слайда 3 Железнодорожный транспорт может быть широкой и узкой колеи (расстояние между вну
Описание слайда:

Железнодорожный транспорт может быть широкой и узкой колеи (расстояние между внутренними гранями головок рельсов - 1524 мм, и узкой колеи 750 мм). Первый используется как внешний вид транспорта, второй – как внутрипостроечный.Средствами тяги в железнодорожном транспорте являются электровозы, тепловозы и мотовозы. вагон-хопёр для перевозки сыпучих материалов крытый вагон для перевозки холоднокатаной стали в рулонных

№ слайда 4 четырёхосный полувагон четырёхосная платформа для перевозки крупногабаритных кон
Описание слайда:

четырёхосный полувагон четырёхосная платформа для перевозки крупногабаритных контейнеров думкар

№ слайда 5 В качестве автомобильного транспорта используют одиночные автомобили и автопоезд
Описание слайда:

В качестве автомобильного транспорта используют одиночные автомобили и автопоезда. К одиночным автомобилям относятся: бортовые грузовые, автосамосвалы и специальные автомобили. Бортовые грузовые автомобили предназначены для перевозки штучных материалов, материалов в упаковке, а также полуфабрикатов, строительных изделий и т.п. Их грузоподъемность - до 30 т, мощность двигателей - до 300 кВт. При выборе вида транспорта основным экономическим показателем является себестоимость перевозки 1 т груза: (16)где Сэс = себестоимость эксплуатации транспортных сооружений (временных постоянных дорог) за расчетный период, отнесенная к среднегодовому грузопотоку; Спр - себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, отнесенная к одной тонне груза; Сэт - себестоимость эксплуатации транспортных средств, отнесенная к сменному грузопотоку.

№ слайда 6 При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не
Описание слайда:

При маятниковой схеме применяются одиночные автомобили и автопоезда 1 типа (с не отцепными звеньями). При этом тягачи неизбежно простаивают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов.При челночной схеме один седельный тягач работает последовательно с двумя или более полуприцепами. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, из которых один находится под погрузкой (например, на заводе железобетонных изделий), другой - под разгрузкой на строительной площадке, а третий - в пути с тягачом. Графики движения транспортных машина – по маятниковой схеме; б – по челночной схеме; 1 – тягача; 2-4 полуприцепов

№ слайда 7 Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Опред
Описание слайда:

Основные показатели работы автотранспорта. Выбор автотранспортных средств. Определение производительности автотранспорта. Основными показателями работы автотранспорта являются:себестоимость перевозки 1 т груза (16);коэффициент использования по грузоподъемности: (18)где Рф -масса перевезенного груза,т; q- грузоподъемность транспортной единицы, т; п - число рейсов;интенсивность перевозок грузов характеризуется понятиями: грузооборот и грузопоток. Грузооборот -общая интенсивность перевозки грузов (т) со склада на объект или с объекта на объект за определенный промежуток времени. Грузопоток - интенсивность перевозки грузов (т) по определенному участку пути в единицу времени;сменная производительность автотранспортной единицы (одиночного автомобиля или автопоезда): (19)где -фактическое количество часов работы транспортной единицы (без учета времени, затрачиваемого на выезд и возвращения в гараж); -время транспортного цикла, ч; q - грузоподъемность транспортной единицы, т; коэффициент использования транспортной единицы по грузоподъемности.Время транспортного цикла при маятниковой схеме, т: (20)где - время разгрузки транспортной единицы, ч; - время погрузки транспортной единицы, ч; - время маневрирования транспортной единицы при установке под погрузку и разгрузку, ч; l - расстояние перевозок, км; -средняя скорость движения автотранспортной единицы, км /ч.

№ слайда 8 Специальные виды транспорта Канатные подвесные дороги и транспорт успешно примен
Описание слайда:

Специальные виды транспорта Канатные подвесные дороги и транспорт успешно применяются для доставки строительных грузов в условиях сильно пересеченной местности (овраги, балки и т.п.), при наличии водных преград.Конвейеры применяют при бетонировании линейно-протяженных сооружений для подачи бетонной смеси, а также для перемещения сыпучих материалов (песка, щебня. Гравия) при приготовлении бетонной смеси на бетонных заводах.Трубопроводы широко используются для транспортировки порошкообразных строительных материалов (цемента, гипса и др.), для подачи к месту укладки бетонных и растворных смесей с помощью бетоно- и растворонасосов и пневмонагнетателей. Широко применяются при гидромеханизации трубопульпопроводы, а для разгрузки порошкообразных материалов -трубопроводный пневмотранспорт.Контейнеризация строительных грузов. Наряду с крупноразмерными конструктивными элементами в строительстве все еще находят массовое применение мелкоштучные и штучные материалы и изделия (кирпич, бетонные и керамические блоки, рулонные материалы и т.п.). Доставка этих грузов, несмотря на их небольшой удельный вес (3-5%), связана со значительным и затратами труда. Для снижения этих затрат применяют контейнеры и пакеты.Контейнер - инвентарное объемное устройство или емкость, предназначенная для перевозки грузов. По своей конструкции контейнеры могут быть жесткими, мягкими (эластичными) и комбинированными.

№ слайда 9 Контейнер для перевозки строительных грузов По принципу работы все погрузочно-ра
Описание слайда:

Контейнер для перевозки строительных грузов По принципу работы все погрузочно-разгрузочные механизмы делятся на две группы:1)механизмы, работающие независимо от транспортных средств, например, самоходные краны-погрузчики (автомобильные, пневмоколесные), экскаваторы с крановым оборудованием; универсальные погрузчики и др.;2)механизмы, являющиеся частью конструкции транспортных средств, например, автомобили-самосвалы, транспортные средства с саморазгружающимися платформами (полувагоны-гондолы, хопперы, думпкары и др.). Возможны следующие схемы комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ: доставка заполнителей (песка, щебня и др.) на бетонный завод (погрузчик в карьере, самосвал, конвейер на заводе); доставка цемента на склад или бетонный завод (вагон с цементом, цементовоз с пневмотранспортом, выгрузка на центральном складе) доставка сборных конструкций на строительную площадку (пункт погрузки с краном, тягач с полуприцепом, площадка с краном); доставка грузов в контейнерах (подача краном на центральном складе, разгрузка башенным краном на строительной площадке у объекта).

№ слайда 10 Механизмы, работающие независимо от транспортных средств
Описание слайда:

Механизмы, работающие независимо от транспортных средств

№ слайда 11 Автомобиль с манипулятором
Описание слайда:

Автомобиль с манипулятором

№ слайда 12 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru