PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Технология. Обслуживающий труд
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология. Обслуживающий труд


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология. Обслуживающий труд


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 76Пр
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 76Презентация подраздела «Технология традиционных видов рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Вязание крючком» 7 класс учебной программы«Технология. Обслуживающий труд». разработала учитель технологии Фильцина Галина НиколаевнаНижний Новгород, 2010

№ слайда 2 Личные данные учителяВ 1997 году окончила Нижегородский государственный педагоги
Описание слайда:

Личные данные учителяВ 1997 году окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности технология и предпринимательство; присвоена квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплинРаботаю в МОУ СОШ №76 Сормовского района г. Нижнего Новгорода Стаж работы в данной школе – 4 годаПедагогический стаж – 10 летОбщий трудовой стаж – 17 лет

№ слайда 3 Общий учебный план программы «Технология. Обслуживающий труд». 7 класс
Описание слайда:

Общий учебный план программы «Технология. Обслуживающий труд». 7 класс

№ слайда 4 Актуальность выбранного раздела Рукоделие, развивающее художественный вкус и уме
Описание слайда:

Актуальность выбранного раздела Рукоделие, развивающее художественный вкус и умение воспитывающее терпение приучающее к аккуратности, обогащает нашу внутреннюю жизнь и приносит истинное удовольствие от выполненной работы. Изделия ручного труда в нашей стране приобретает свою ценность и превосходство над серийными промышленными образцами. Одним из видов рукоделия является вязание. Вязание крючком - один из древнейших видов прикладного искусства. В наши дни стало модным украшать одежду и предметы быта изделиями, связанными коротким крючком и длинным. Ни один человек с самого раннего детства не обходится в своём гардеробе без вязаных вещей. Поэтому умение вязать всегда пригодится в жизни.

№ слайда 5 Учебно-тематический план
Описание слайда:

Учебно-тематический план

№ слайда 6 Цели и задачи раздела Цели разделаОбучающая: формирование творческих способносте
Описание слайда:

Цели и задачи раздела Цели разделаОбучающая: формирование творческих способностей, технологических знаний и экономической культуры по изготовлению изделий связанных крючком;Развивающая: развить познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству, развить художественный вкус и ориентировать на качество изделий, самостоятельность в решении творческих задач;Воспитывающая: воспитывать чувство любви к народным традициям, трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность и милосердие, культуру поведения и бесконфликтного общения.Задачи раздела 1. Ознакомление учащихся с современными видами вязания крючком. 2. Обучение детей знаниям, умениям, навыкам по заготовке и работе с различными материалами. 3. Формирование навыков самостоятельного выполнения всего художественно-технологического процесса создания изделий. 4. Содействие формированию и развитию у детей способности целостного эстетического восприятия произведений декоративно-прикладного творчества как части культуры народа. 5. Предоставление детям возможности проявить свои творческие способности, фантазию, художественный вкус. 6. Создание условий для формирования и развития у детей интереса и любви к народному творчеству. 7. Развитие сознательного и уважительного отношения к труду других людей, понимание значимости своего труда. 8. Создание на уроках творческой атмосферы, предоставление учащимся возможности для плодотворного общения друг с другом и с педагогом.

№ слайда 7 Принципы отбора содержания программы Принцип соответствия социальному заказуПрин
Описание слайда:

Принципы отбора содержания программы Принцип соответствия социальному заказуПринцип обеспечения научной и практической значимости учебного материалаПринцип учета реальных возможностей того или иного процесса обученияПринцип обеспечения единства содержания образования с позиций всех учебных предметовПринцип гуманизации

№ слайда 8 Методические аспекты реализации раздела Формы проведения уроков Теоретические.Пр
Описание слайда:

Методические аспекты реализации раздела Формы проведения уроков Теоретические.Практические. Лабораторно- практические. Проектная деятельность.Используемые методы обучения учащихся 1. Словесные методы обучения. 2. Наглядные методы обучения: А) метод иллюстраций Б) метод демонстраций 3. Практические методы обучения. 4. Индуктивные и дедуктивные методы обучения. 5. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения. 6. Методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя. 7. Методы формирования познавательного интереса. 8. Метод проектов.

№ слайда 9 Результаты деятельности учащихся Учащиеся должны знатьНачальные сведения о крючк
Описание слайда:

Результаты деятельности учащихся Учащиеся должны знатьНачальные сведения о крючках и свойствах пряжи;Иметь представление о пропорции;Сведения о цветовом сочетании;Различать понятия «раппорт узора», «цепочка из воздушных петель», «столбик с накидом», «столбик без накида»;Технологию изготовления изделия связанного крючком;Иметь представление о народных традициях разных стран.Учащиеся должны уметьПриобрести навыки работы с крючком;Пользоваться схематичным описанием рисунка;Изготавливать сувенирные изделия;Работать по шаблону;Вывязывать узоры на основе воздушных петель, соединительных столбиков, столбиков без накида и с накидами;Прибавлять и убавлять петли;В процессе работы ориентироваться на качество изделий;Используемые методы контроля и самоконтроляМетоды устного контроля (осуществляется путем индивидуального и фронтального опроса).Методы письменного контроля (тестовые задания, карточки-задания, кроссворды, графическое задание, выполнение эскизов)Методы самоконтроля.Защита проектов.

№ слайда 10 Учебно-методическое обеспечение раздела в одном классе
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение раздела в одном классе

№ слайда 11 Учебно-методическое обеспечение раздела
Описание слайда:

Учебно-методическое обеспечение раздела

№ слайда 12 Примеры дифференцированных заданий для выполнения упражнения «Разработка эскиза
Описание слайда:

Примеры дифференцированных заданий для выполнения упражнения «Разработка эскиза прихватки»

№ слайда 13 Эскизы прихваток, выполненные на компьютере
Описание слайда:

Эскизы прихваток, выполненные на компьютере

№ слайда 14 Фрагменты из технологических карт
Описание слайда:

Фрагменты из технологических карт

№ слайда 15 Объекты труда
Описание слайда:

Объекты труда

№ слайда 16 Возможная тематика проектов «Изделия, собранные из мотивов»«Украшение интерьера,
Описание слайда:

Возможная тематика проектов «Изделия, собранные из мотивов»«Украшение интерьера, выполненное в технике вязания крючком»«Подарок в день рожденья»«Летний костюм»«Салфетки в интерьере дома»«Ажурная кофточка»«Комплект прихваток для кухни»«Аксессуары вязаные крючком»«Шаль из кружевных квадратов»«Летняя шапочка»«Ажурная накидка»

№ слайда 17 Дипломы и грамоты
Описание слайда:

Дипломы и грамоты

№ слайда 18 Заключение Таким образом, в процессе работы над подразделом «Технология традицио
Описание слайда:

Заключение Таким образом, в процессе работы над подразделом «Технология традиционных видов рукоделия и декоративно-прикладного творчества. Вязание крючком» цели и задачи были достигнуты. В результате проведенной работы можно сделать выводы: - Во-первых, учащиеся усвоили основные приемы вязания, научились читать литературу по вязанию крючком, что позволит им совершенствовать свои умения поиска и структурирования информации, пополнять знания.- Во-вторых, подбирая материалы, инструменты и изготавливая изделие, учащиеся развивали художественный вкус, самостоятельно решали творческие задачи.- В-третьих, процесс работы над проектом позволил побудить у учащихся сознательный интерес к изучаемому предмету, проявить свои творческие способности. У учащихся появилась уверенность в себе, гордость за разработанное и изготовленное авторское изделие, значимость и необходимость своего труда для окружающих людей, а главное они развиваются как творческие и активные личности, способные решать свои проблемы самостоятельно.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru