Страна «Оригамика»Мастер-классШипицина Ольга Алексеевнаучитель начальных классовМАОУ «Сорокинская СОШ №2»
Маг, что придумал бумагу цветнуюКрасную, желтую и голубую,Верил, наверно, что могут ребятаСделать фигурки из разных квадратов.Эти фигурки на всем белом светеЗнали лишь только японские дети.Символом мира стал белый журавлик.Символом счастья – бумажный кораблик.Сказочных бабочек, розовых зайцевВыполнить можно при помощи пальцев.Я предлагаю попробовать с вамиВыучить технику «оригами».
Оригамитрадиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги. глазомер внимание память координация движений пальцев усидчивость трудолюбие терпение точность знакомство с геометрическими фигурами и понятиями психологическая разгрузка мотивация к новым достижениям
Значение оригами для развития ребенка учит детей различным приемам работы с бумагой знакомит детей с основными геометрическими понятиями стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения развивает мелкую моторику рук и глазомер помогает формировать умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности
«Расскажи мне – я услышу, покажи мне – я запомню,Дай мне сделать самому – я пойму!»
Модель «Рыбка»
Модель «Рыбка»
Благодарю за работу!Желаю новых творческих побед!