Формирование у учащихся умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно оценивать прекрасное в природе, искусстве и обществе, а также развитие способности создавать красивое Формирование у учащихся умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно оценивать прекрасное в природе, искусстве и обществе, а также развитие способности создавать красивое
Создание эмоциональной атмосферы Создание эмоциональной атмосферы Стремление к красоте Эстетическая потребность
Способствовать коррекции дефектов психического и физического развития Способствовать коррекции дефектов психического и физического развития Формировать у учащихся эстетическую восприимчивость Развивать и совершенствовать эмоциональную сферу учащихся Создавать условия для элементарных творческих способностей
Уровень содержания эстетического воспитания Уровень содержания эстетического воспитания Рациональное использование методов и средств воспитания и обучения Коррекционно – направленный характер учебно – воспитательных мероприятий
Работа с: Работа с: бумагой и картоном глиной и пластилином природным и текстильным материалом проволокой металлоконструктором
Массовая (общешкольная) Массовая (общешкольная) Групповая Индивидуальная
Личный пример педагога – самое эффективное средство воспитания привычек поведения Личный пример педагога – самое эффективное средство воспитания привычек поведения