МДОУ Сараевский детский сад №1 «КАРУСЕЛЬ» Егармина Анна Валентиновна заведующая детским садом, образование среднее педагогическое, высшая категория, стаж работы 38 лет
Краткая характеристика Детский сад открыт в январе 2015года рассчитан на 115 мест, В дошкольном учреждении функционирует 6 групп : Комплектование детей по группам и возрасту: Группа раннего возраста от 1-2года; Первая младшая группа от 2-3 лет; Вторая младшая группа от 3-4 лет; Средняя группа от 4-5 лет; Старшая группа от 5-6 лет; Подготовительная группа от 6-7 лет
Цель - развитие гармоничной личности ребенка; Достижение высоких показателей развития детей; Стабильность сохранности здоровья ребенка; Гибкость организации педагогического процесса, лично-ориентированный подход к ребенку; Педагогический коллектив – коллектив единомышленников; Развитая материально-техническая база Особенности деятельности ДОУ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Физкультура нам нужна , физкультура нам важна Будем сильными, здоровыми, красивыми веселыми.
«Познавательное развитие»
Художественно-эстетическое развитие способствует развитию гармонической личности. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является: - развитие способности художественного видения мира; - приобщение к миру искусства; - развитие художественно-творческих способностей.
Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения. Малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки Немного повзрослев, рассматривая иллюстрации в книжке и сам пытается карандашом создать красоту.
• В детском саду проводится большая, целенаправленная работа, по ознакомлению дошкольников с народным творчеством, декоративно- прикладным искусством, актуализируя развитие доброты, различие добра и зла, окружив уютом, теплом психологической комфортности, обеспечив эмоционально – нравственное переживание ребенком лучших традиций народной культуры ( дружелюбия, хлебосольства, трудолюбия и др.) в играх, сказках, художественно-творческих видах деятельности, осознания своей сопричастности к родной культуре, народу.
Театрализованная деятельность в ДОУ – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творчески направленной личности Кукольный театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. В отличие от драматического театра, где играют не куклы, а живые люди, кукольный театр более долговечен. Его актеры способны жить много столетий, и любая музейная кукла, ведомая рукой опытного кукловода, в любой момент способна ожить и сыграть перед нами ту самую кукольную комедию, которой восхищались зрители - короли, ремесленники, дворяне, купцы, наемные солдаты - и сто, и двести, и четыреста лет назад.
- Разыгрывание сказок характеризуется особым видом эмоционального познания, при котором ребенок отражает действительность в форме эмоциональных образов. Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное - они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий
Социально-коммуникативное развитие
Трудовое воспитание детей Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме. природе Развитие игровой деятельности детей
НИ КТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО Приоритетным направлением в ДОУ является « ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Цели и задачи музыкального развития: Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры; · Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность); · Способствовать общему развитию детей средствами музыки. · Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.