PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Шаблоны презентаций / Итоговая аттестация учащихся 9 классовв 2016 году
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Итоговая аттестация учащихся 9 классовв 2016 году


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Итоговая аттестация учащихся 9 классовв 2016 году


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образован
Описание слайда:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

№ слайда 3 Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015
Описание слайда:

Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015 № 10-518 «О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 г.» Письмо Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора от 12.08.2015 № 10-518 «О регистрации Порядка ГИА-9 Минюстом России и о порядке проведения ГИА-9 в 2016 и 2017 г.»

№ слайда 4 - ОГЭ (основной государственный экзамен) с использованием КИМ, представляющих со
Описание слайда:

- ОГЭ (основной государственный экзамен) с использованием КИМ, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (тесты) - ОГЭ (основной государственный экзамен) с использованием КИМ, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (тесты) - ГВЭ (государственный выпускной экзамен)

№ слайда 5 Выпускники 9 классов сдают 4 экзамена. Из них Выпускники 9 классов сдают 4 экзам
Описание слайда:

Выпускники 9 классов сдают 4 экзамена. Из них Выпускники 9 классов сдают 4 экзамена. Из них обязательные: русский язык, математика 2 по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранный язык

№ слайда 6 Единое расписание Единое расписание Использование заданий стандартизированной фо
Описание слайда:

Единое расписание Единое расписание Использование заданий стандартизированной формы (КИМ) Использование специальных бланков для оформления ответов на задания

№ слайда 7 ГИА начинается в 10:00 по местному времени. ГИА начинается в 10:00 по местному в
Описание слайда:

ГИА начинается в 10:00 по местному времени. ГИА начинается в 10:00 по местному времени. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов. ГИА проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков). Единые правила проведения в пунктах тестирования

№ слайда 8 Предметы по выбору выпускник определяет самостоятельно Предметы по выбору выпуск
Описание слайда:

Предметы по выбору выпускник определяет самостоятельно Предметы по выбору выпускник определяет самостоятельно Заявление о выборе предметов, подписанное родителями (законными представителями), выпускник подаёт самостоятельно, не позднее 1 марта 2016 года

№ слайда 9 учащимся 9-х классов необходимо учесть при подаче заявления на сдачу экзаменов в
Описание слайда:

учащимся 9-х классов необходимо учесть при подаче заявления на сдачу экзаменов в 2016 году количество сдаваемых предметов заранее. Заявление необходимо подать до 1 марта 2016 (текущего) года, после этого срока изменить состав и количество предметов будет невозможно. Исправить заявление возможно лишь только по уважительным причинам: болезни или иные причины, подтвержденные документами. учащимся 9-х классов необходимо учесть при подаче заявления на сдачу экзаменов в 2016 году количество сдаваемых предметов заранее. Заявление необходимо подать до 1 марта 2016 (текущего) года, после этого срока изменить состав и количество предметов будет невозможно. Исправить заявление возможно лишь только по уважительным причинам: болезни или иные причины, подтвержденные документами.

№ слайда 10 Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образова
Описание слайда:

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются: Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются: - обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных);

№ слайда 11 Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образова
Описание слайда:

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются: - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются: - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования

№ слайда 12 принимается педагогическим советом школы и оформляется приказом принимается педа
Описание слайда:

принимается педагогическим советом школы и оформляется приказом принимается педагогическим советом школы и оформляется приказом не позднее 25 мая 2016 года

№ слайда 13 Основной период: Основной период: 26 мая (чт) иностранные языки 28 мая (сб) инос
Описание слайда:

Основной период: Основной период: 26 мая (чт) иностранные языки 28 мая (сб) иностранные языки 31 мая (вт) математика 3 июня (пт) русский язык 7 июня (вт) обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература 9 июня (чт) география, история, биология, физика

№ слайда 14 Резервные дни: Резервные дни: 15 июня (ср) обществознание, химия, информатика и
Описание слайда:

Резервные дни: Резервные дни: 15 июня (ср) обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, география, история, биология, физика, иностранные языки 17 июня (пт) русский язык, математика 21 июня (вт) по всем предметам

№ слайда 15 Дополнительный период (август): Дополнительный период (август): 1 августа (пн) р
Описание слайда:

Дополнительный период (август): Дополнительный период (август): 1 августа (пн) русский язык 3 августа (ср) география, история, биология, физика 5 августа (пт) иностранные языки 8 августа (пн) математика 10 августа (ср) обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

№ слайда 16 Дополнительный период (август): Дополнительный период (август): Резервные дни: 1
Описание слайда:

Дополнительный период (август): Дополнительный период (август): Резервные дни: 12 августа (пт) русский язык,математика 13 августа (сб) география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика и ИКТ

№ слайда 17 Дополнительный период (сентябрь): Дополнительный период (сентябрь): 5 сентября (
Описание слайда:

Дополнительный период (сентябрь): Дополнительный период (сентябрь): 5 сентября (пн) русский язык 7 сентября (ср) география, история, биология, физика 9 сентября (пт) иностранные языки 12 сентября (пн) математика 14 сентября (ср) обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

№ слайда 18 Дополнительный период (сентябрь): Резервные дни: Дополнительный период (сентябрь
Описание слайда:

Дополнительный период (сентябрь): Резервные дни: Дополнительный период (сентябрь): Резервные дни: 15 сентября (чт) резерв: русский язык, математика 16 сентября (пт) резерв: география, история, биология, литература, физика ,обществознание, химия, иностранные языки, информатика

№ слайда 19 Для проведения ГИА предусматривается единое расписание экзаменов. Для проведения
Описание слайда:

Для проведения ГИА предусматривается единое расписание экзаменов. Для проведения ГИА предусматривается единое расписание экзаменов. Время начала ОГЭ по всем общеобразовательным предметам 10.00 часов по местному времени. На подготовительные мероприятия (проведение инструктажа, заполнение области регистрации бланков ОГЭ и др.) выделяется время до 30 минут, которое не включается в продолжительность выполнения экзаменационной работы

№ слайда 20 В день экзамена в школе выпускник получает у администрации своего образовательно
Описание слайда:

В день экзамена в школе выпускник получает у администрации своего образовательного учреждения пропуск на экзамен, в котором указаны предмет ОГЭ, адрес, дата и время начала экзамена, код образовательного учреждения и иная информация. В день экзамена в школе выпускник получает у администрации своего образовательного учреждения пропуск на экзамен, в котором указаны предмет ОГЭ, адрес, дата и время начала экзамена, код образовательного учреждения и иная информация. В ППЭ (пункт приема экзамена) выпускников текущего года сопровождают представители от образовательного учреждения МКОУ ООШ №11

№ слайда 21 В ППЭ выпускник обязан предоставить паспорт и пропуск. В ППЭ выпускник обязан пр
Описание слайда:

В ППЭ выпускник обязан предоставить паспорт и пропуск. В ППЭ выпускник обязан предоставить паспорт и пропуск. С собой иметь черную гелевую ручку, дополнительные устройства и материалы, используемые по отдельным предметам, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

№ слайда 22 Участник ОГЭ должен занять место, указанное организатором. Меняться местами без
Описание слайда:

Участник ОГЭ должен занять место, указанное организатором. Меняться местами без указания организаторов запрещено. Участник ОГЭ должен занять место, указанное организатором. Меняться местами без указания организаторов запрещено. На рабочем месте может находиться только паспорт, пропуск на ОГЭ, ручка и разрешенные для использования дополнительные материалы. Лишние вещи в аудитории располагаются на специально выделенном для этого столе. Пользоваться мобильным телефоном на территории ППЭ запрещено. Выпускник, у которого обнаружен телефон, удаляется с экзамена с правом пересдачи в августе месяце.

№ слайда 23 По процедуре проведения экзамена – в день проведения экзамена до выхода из ППЭ у
Описание слайда:

По процедуре проведения экзамена – в день проведения экзамена до выхода из ППЭ уполномоченному представителю ГЭК. По процедуре проведения экзамена – в день проведения экзамена до выхода из ППЭ уполномоченному представителю ГЭК. По итогам экзамена (результаты проверки 2 части ) - в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена, руководителю образовательного учреждения.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Интерпретация результатов выполнения Интерпретация результатов выполнения экзаме
Описание слайда:

Интерпретация результатов выполнения Интерпретация результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

№ слайда 31 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33, 34-39 Из 25-33 не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». Из 34 – 39 не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

№ слайда 32 Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средне
Описание слайда:

Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31

№ слайда 33 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 32

№ слайда 34 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные
Описание слайда:

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже: Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже: для естественнонаучного профиля: 18 баллам, из них не менее 10 по алгебре, и не менее 6 по геометрии; для экономического профиля: 18 баллам, из них не менее 9 по алгебре, 3 по геометрии, 5 по реальной математике; для физико-математического профиля: 19 баллам, из них не менее 11 по алгебре, 7 по геометрии.

№ слайда 35 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 9 10 – 19 20 – 30 31 – 40 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

№ слайда 36 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

№ слайда 37 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 14 15 –24 25 – 33 34 – 39 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

№ слайда 38 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнени
Описание слайда:

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

№ слайда 39 Русский язык, Биология, Химия, Литература, Информатика и ИКТ – Русский язык, Био
Описание слайда:

Русский язык, Биология, Химия, Литература, Информатика и ИКТ – Русский язык, Биология, Химия, Литература, Информатика и ИКТ – изменений нет.

№ слайда 40 История, Обществознание, География – содержательных изменений нет. История, Обще
Описание слайда:

История, Обществознание, География – содержательных изменений нет. История, Обществознание, География – содержательных изменений нет. Изменен порядок следования нескольких заданий части 1

№ слайда 41 Математика – содержательных изменений нет. Математика – содержательных изменений
Описание слайда:

Математика – содержательных изменений нет. Математика – содержательных изменений нет. Скорректирована система оценивания заданий 22, 23, 25, 26 (максимальный балл за выполнение каждого из них – 2). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы снижен с 38 до 32.

№ слайда 42 Иностранные языки - принципиальные изменения в устной части (в Иностранные языки
Описание слайда:

Иностранные языки - принципиальные изменения в устной части (в Иностранные языки - принципиальные изменения в устной части (в письменной части изменений нет)

№ слайда 43 Физика – существенные изменения. Физика – существенные изменения. Общее количест
Описание слайда:

Физика – существенные изменения. Физика – существенные изменения. Общее количество заданий уменьшено до 26, при этом увеличено до восьми количество заданий с кратким ответом. Максимальный балл за верное выполнение всей работы не изменился и составляет 40 баллов (не изменилось также и распределение баллов за задания разного уровня сложности).

№ слайда 44 Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИ
Описание слайда:

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

№ слайда 45 Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИ
Описание слайда:

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–7, 9–13, 21, 22, 27–29: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

№ слайда 46 Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Изменена
Описание слайда:

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Изменена Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–6: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа

№ слайда 47 Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания
Описание слайда:

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа. Периодизация разделов работы приведена в соответствие с Историко-культурным стандартом (третий раздел начинается с 1914 г., а не с 1917 г., как было ранее). Доработаны критерии оценивания задания 35.

№ слайда 48 Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных Задани
Описание слайда:

Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 3–8 и 10–17: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

№ слайда 49 Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2, 3, 8, 14: в КИМ 2015 г. тре
Описание слайда:

Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2, 3, 8, 14: в КИМ 2015 г. требуется Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2, 3, 8, 14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

№ слайда 50 Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания
Описание слайда:

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–20: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа

№ слайда 51 Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания
Описание слайда:

Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в Изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–16, 21, 22: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа

№ слайда 52 Химия – содержательных изменений нет. Химия – содержательных изменений нет. В об
Описание слайда:

Химия – содержательных изменений нет. Химия – содержательных изменений нет. В обеих моделях экзамена (демо-1 и демо-2) изменена структура варианта КИМ: каждый вариант состоит из двух частей. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 1–15: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа

№ слайда 53 появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ГИА-9 д
Описание слайда:

появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ГИА-9 до экзаменов – не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей. появившиеся в Интернете предложения купить доступ к «настоящим заданиям» ГИА-9 до экзаменов – не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых Интернет-пользователей. материалы открытого банка заданий ГИА -9 находятся в свободном бесплатном доступе.

№ слайда 54 Рекомендация 1 «Душевный покой» Рекомендация 1 «Душевный покой» Старайтесь выраж
Описание слайда:

Рекомендация 1 «Душевный покой» Рекомендация 1 «Душевный покой» Старайтесь выражать уверенность в его силах, не пугайте провалом. Старайтесь регулировать свое волнение и не переносить его на ребенка. Выражайте своему ребенку готовность помочь и помогайте в различных вопросах подготовки.

№ слайда 55 Рекомендация 2 «Физическое здоровье» Рекомендация 2 «Физическое здоровье» Не наг
Описание слайда:

Рекомендация 2 «Физическое здоровье» Рекомендация 2 «Физическое здоровье» Не нагнетайте атмосферу накануне экзаменов. Повышайте уверенность у ребёнка. Наблюдайте за его самочувствием. Контролируйте режим подготовки ребёнка, не допускайте перегрузок. Организуйте прогулки на свежем воздухе. Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага т.д. стимулируют работу головного мозга.

№ слайда 56 Рекомендация 3 «Организационные моменты» Рекомендация 3 «Организационные моменты
Описание слайда:

Рекомендация 3 «Организационные моменты» Рекомендация 3 «Организационные моменты» Родители должны знать процедуру экзамена, чтобы быть в состоянии помочь своим детям правильно к нему подготовиться, распределить свои силы. Если вы знаете, жаворонок ваш ребенок или сова, помогите ему спланировать рабочий график с учетом этих особенностей. И не старайтесь приучить полуночника работать на рассвете. Если вы точно не знаете, когда ребенку легче работается, учтите: у большинства людей пики суточных биоритмов приходятся на периоды с 9.00 до 12.00 и с 16.00 до 18.00.

№ слайда 57 Помните: ваш ребенок единственный и неповторимый. Особенный! Помните: ваш ребено
Описание слайда:

Помните: ваш ребенок единственный и неповторимый. Особенный! Помните: ваш ребенок единственный и неповторимый. Особенный! Поэтому любой надежный рецепт, опробованный поколениями родителей, может оказаться бесполезным. Ищите то, что поможет именно вашему сыну, дочери. Наблюдайте, размышляйте, обсуждайте с ребенком все проблемы.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru