Раздел программы: Звуки и буквы (повторение пройденного материала)
Задачи: - расширить знания учащихся о безударных гласных в корне слова; - уметь писать слова с разделительным и смягчающим мягким знаком; - учиться видеть орфограмму, сравнивать и группировать - развивать навыки грамотного письма
Ф М О У Л Ё Д С Н Ц Р О З Ш Ю В И А Е С Н Е Г О М Е Т Н В Ж Л Ы Ф Х В И К Е Е М И К Ж И О К К Ф Л Й П Н О Н Х Ю Щ Е Й Ь Г К Т Ь С А Н К И И Э К И Ц В
Мороз, снежинки, метель, снеговик, санки, иней, лёд, лыжи, коньки, хоккей.
е а и с о
Вьюга, радость, деревья, воробьи, листья, декабрь, мальчик, коньки.
Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Снежный наря… радует гла…. Ч…сто можно увидеть ж…вую л…су.
1.Гусли или балалайка? 2.Налим или сом? 3.Пулька или Пончик?
Чему мы учились на уроке? На что ещё нужно обратить внимание? Спасибо за работу!