Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я запомню; Вовлеки меня, и я научусь.
«Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них»
Что? Как? Почему?
Какие бывают виды...............................................................? Какие бывают виды...............................................................? Какую функцию выполняют..................................................? На что влияет........................................................................? Как влияет...............................................................................? Что произойдет, если............................................................? Как это может повлиять на................................................? Что ты сделаешь, если.........................................................? Можно ли считать окончательно, что.............................? Что следует понимать под………? Где мы можем столкнуться……….? Как мы охарактеризуем понятие ……..? Интенсивный (когнитивный) ? – направлен «вглубь» темы. Экстенсивный ?– направлен «вширь» темы, ориентированы на межпредметные связи. Креативный вопрос – это вопрос, углубляющий заданную тему и, одновременно, затрагивающий смежную тему, и даже тему другого предмета.
ПАМЯТКА ЮНОМУ ИССЛЕДОВАТЕЛЮ
Метод эвристического исследования: - выбери объект исследования, - определи цели исследования, - составь план работы, - собери некоторые сведения об объекте, - выполни практические опыты, -запиши новые факты, возникшие вопросы и проблемы, версии ответов, гипотезы, выводы.
Продолжите предложение: 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был…
Домашнее задание Составить 3 креативных вопросов по теме. Изучите материал учебника, выполнить упражнение №364. Составить эвристическое задание по теме « Вводные слова и предложения».
Большое спасибо за урок! Сдайте листы оценок.