PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внутришкольный проект «Школа эффективного управления»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» под девизом: «Лидерство –
Описание слайда:

Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Итак, наши педагоги, каковы они?
Описание слайда:

Итак, наши педагоги, каковы они?

№ слайда 6 Главное – верить, что так и будет Из школьной практики знаю, что в силу професси
Описание слайда:

Главное – верить, что так и будет Из школьной практики знаю, что в силу профессиональных и личных качеств некоторая часть педагогов (40-45%) может работать только при постоянном контроле, регулировании и корректировке её деятельности, иногда в отношении к ней нужно прибегать к порицанию, к санкциям. В тоже время большая часть (55-60%) педагогов ответственно относятся к своему труду, способна к творческой деятельности и инновациям.

№ слайда 7 Главное – верить, что так и будет Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пр
Описание слайда:

Главное – верить, что так и будет Я разделяю мнение о «теории самосбывающихся пророчеств»; ближний круг, коллеги – подчиненные могут со временем оправдывать надежды и ожидания руководителя. По опыту работы знаю, если взаимоотношения строятся на основе поддержки, если контроль рассматривается как оказание конкретной профессиональной помощи, то результат в плане роста может превзойти ожидания.

№ слайда 8 Главное – верить, что так и будет Появилось желание ещё более внимательно взглян
Описание слайда:

Главное – верить, что так и будет Появилось желание ещё более внимательно взглянуть на коллег, но не на коллектив, а на каждого отдельного члена. Возможно, стоит усилить индивидуальный подход к педагогу, связано мое отношение со знанием факта – люди такие, как есть, с ними надо добиваться решения поставленных задач.Повысить самооценку отдельных педагогов внушая им уверенность в собственных силах.Я убедилась в том, что наши взаимоотношения с коллегами конструктивны: исключается давление друг на друга, поощряется внимание, доверие, желание делать общее дело.

№ слайда 9 Успешность изменений зависит
Описание слайда:

Успешность изменений зависит

№ слайда 10 Анкета Школа, в которой я хотел бы работать…Через 5 лет эта школа будет…Каковы 3
Описание слайда:

Анкета Школа, в которой я хотел бы работать…Через 5 лет эта школа будет…Каковы 3 достижения, которые мы должны сохранить любой ценой…Школа в которую я хочу отправить своих детей (внука), должна быть…

№ слайда 11 Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи.Нет одного, «самого главно
Описание слайда:

Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи.Нет одного, «самого главного» приемаРадуга из одного цвета – нет радуги.Только поддерживая друг друга,Приемы дают «радужный» эффект,А технология – свой результат.Многоцветную картину не рисуют одним махом.Терпение и постепенность!Лучший способ загубить новшество – Схватиться за все сразу.Каждый новый прием, новую технологиюНеобходимо отрабатывать до автоматизма.Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!

№ слайда 12 Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Под девизом: «Лидерство –
Описание слайда:

Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Под девизом: «Лидерство – стратегия управления и профессиональная компетентность»Участники: заместители директора, психологи, руководители методобъединений и все те, для кого процесс управления школой важным и необходимым делом.

№ слайда 13 Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Задачи:формировать у участ
Описание слайда:

Внутришкольный проект «Школа эффективного управления» Задачи:формировать у участников осознание необходимости развития и совершенствования собственной управленческой культуры, коммуникативных способностей, умений создавать команду и работать в ней;способствовать совершенствованию профессиональных управленческих умений и навыков руководителя;развивать умения эффективной организации учебно-воспитательного процесса в школе, потребности в прогнозировании и анализе деятельности школы на основе достижений психолого-педагогической науки.

№ слайда 14 Этапы реализации проекта: С 2007 года, как постоянно действующий в течение всего
Описание слайда:

Этапы реализации проекта: С 2007 года, как постоянно действующий в течение всего учебного года – внутришкольный семинар

№ слайда 15 Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУ
Описание слайда:

Повышение организационной (корпоративной) культуры ОУ

№ слайда 16 Типы школьных культур Тип первый – ролевая культура. Тип второй – культура,ориен
Описание слайда:

Типы школьных культур Тип первый – ролевая культура. Тип второй – культура,ориентированная на власть исилу – культура ордена. Тип третий – культура,ориентированная надеятельность.Тип четвертый – культура,ориентированная на людей, культураиндивидуальности.

№ слайда 17 Степень выраженности культуры организации в нашей школе.
Описание слайда:

Степень выраженности культуры организации в нашей школе.

№ слайда 18 В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметры Сим
Описание слайда:

В мировой практике анализа организаций учебного процесса есть свои параметры Символы организации.Каково содержание и вид объявлений, которыми представлена наша школа?Что считается достойным представлением?Какую цель преследуют эти символы?Герои организацииРитуалы, церемонии, традиции коллектива.Как люди здороваются друг с другом?Как ведут себя на совещаниях, педсовета?Как входят в кабинет директора, (с «ходу», ждут у секретаря, записываются на отдельный день), как сочувствуют и сопереживают друг другу?Язык обучения в организации.Какие штампы общения используются в коллективе?Как пишется книга приказов, протоколы?Каким языком люди общаются друг с другом и администратором – руководителем?Разделяемые убеждения.Общечеловеческие ценности.Здоровье и семья – главные общечеловеческие ценности. Как вы к ним относитесь, оценивая своих работников?Профессиональные ценности.Конечный результат или содержание работы?Какого ученика считают хорошим?Кой учитель считается хорошим?

№ слайда 19 Формы реализации
Описание слайда:

Формы реализации

№ слайда 20 Школа – механизм или организм?
Описание слайда:

Школа – механизм или организм?

№ слайда 21 Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Цель: повышение
Описание слайда:

Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Цель: повышение конкурентоспособности ОУ.Теоретические основы программы:Механизм достижения цели выглядит так: имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Школа обладающая большим количеством ресурсом, становится более конкурентоспособной и повышает свою привлекательность для новых партнеров.

№ слайда 22 Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Из представленно
Описание слайда:

Управленческая программа «От успеха в школе – к успеху в жизни» Из представленной схемы видно, что формирование имиджа является первым шагом для построения хорошей школы.

№ слайда 23 С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из неско
Описание слайда:

С понятием имиджа тесно связана и репутация школы. Которая складывается из нескольких составляющих

№ слайда 24 Этапы формирования 1 этап: Определение миссии.2 этап: Анализ проблем (сильные ст
Описание слайда:

Этапы формирования 1 этап: Определение миссии.2 этап: Анализ проблем (сильные стороны актуализируем и популяризируем, над слабыми – работаем).3 этап: Планирование (на этом этапе происходит разработка конкретным мероприятий связанных с формированием имиджа условно их можно разделить на внутренние и внешние):внутренние – повышение организационной культуры;внешние – трансляция целей деятельности школы для внешних «потребителей» (родителей, СМИ, социальных партнеров).4 этап: Мотивация членов школьного сообщества.5 этап: Реализация проекта.6 этап: Проверка эффективности.

№ слайда 25 Немного истории… 1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ1998-2003 г.г. – Программ
Описание слайда:

Немного истории… 1993-1998 г.г. – Программа развития ОУ1998-2003 г.г. – Программа развития II «Адаптивная школа»2003-2008 г.г. – Программа развития III «Школа здоровья и успеха»

№ слайда 26 Программа развития III «Школа здоровья и успеха» 2003-2008 г.г.Включает в себя о
Описание слайда:

Программа развития III «Школа здоровья и успеха» 2003-2008 г.г.Включает в себя образовательную программуВ связи с модернизацией образовательного процесса в 2005 году проведена корректировка образовательной программы и разработана программа повышения качества образования «Путь к успеху» до конца 2007 года.Для разработки новой программы развития IV необходим внутришкольный проект «Управленческая программа от успеха в школе к успеху в жизни» Цель: повышение конкурентоспособности ОУ (в рамках новой программы развития)Программа развития IV

№ слайда 27 Программа развития IV 2007-2012 г.г. Инновационная составляющая деятельности – с
Описание слайда:

Программа развития IV 2007-2012 г.г. Инновационная составляющая деятельности – создание образовательного комплексаФакторы, определяющие планирование развитие МОУ-СОШ №2:Ускорение темпов развития общества. Изменения, происходящие в системе образования РФ; Свердловской области. Высокий потенциал педагогического коллектива школы и создание условий, обеспечивающих выполнение требований, предъявляемых к образованию родителями и учащимися.Педагогическое обоснование программы развитияРеализуемые образовательные программы:Общеобразовательная программа начального общего образования, основного и среднего (полного) общего образования с дополнительной подготовкой по профильным предметам.Программы дополнительного образования.

№ слайда 28 Программа развития IV 2007-2012 г.г. Миссией образовательного комплекса является
Описание слайда:

Программа развития IV 2007-2012 г.г. Миссией образовательного комплекса является предоставление максимально широкого поля возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий уровень образования и воспитания.

№ слайда 29 Программа развития IV 2007-2012 г.г. Основные педагогические идеи, реализуемые в
Описание слайда:

Программа развития IV 2007-2012 г.г. Основные педагогические идеи, реализуемые в условиях образовательного комплекса.Успешность образовательного процесса определяется степенью заинтересованности всех его участников положительных лично значимых результатах.Достижения высоких образовательных результатов каждым учеником возможно при решении задачи оптимального сочетания; основного и дополнительного образования; разнообразных форм учебной деятельности; требований стандарта и индивидуальных способностей учащихся.Эмоционально-психологической комфортности и интенсивной учебной деятельности – при использовании новых информационно-коммуникативных технологий и элективных учебно-методических комплексов.Построение эмоционального привлекательной среды, формирующей имидж школы (престиж, компетентность, творчество, игра, открытость, развитие)

№ слайда 30 Программа развития IV 2007-2012 г.г. Проекты входящие в программу развития:Управ
Описание слайда:

Программа развития IV 2007-2012 г.г. Проекты входящие в программу развития:Управленческая программа «От успеха в школе - к успеху в жизни»Программа «Профессионал»Программа «Оценка» (организация и развитие отдела педагогического аудита)Программа «Компетентность, креативность, развитие»Программа «Профиль» Программа «Развития школьного информационного центра»Проект «PR-технологий» (в рамках программы «От успеха в школе - к успеху в жизни»)Проект «Социальный партнер» (повышение инвестиционной привлекательности и расширений социального партнерства ОУ)Проект «Технопарк» (программа развития материально-технической базы)Программа «Развития школьного самоуправления»Программа по развитию дополнительного образованияПроект «Школьный Web-сайт»Программа «Шаг в будущее» (совместные проекты с ВУЗами и колледжами)

№ слайда 31 Видение будущего школы… Лучшие кабинетыУютные коридоры 2 компьютерных классаШкол
Описание слайда:

Видение будущего школы… Лучшие кабинетыУютные коридоры 2 компьютерных классаШкольная информатизация, программное обеспечение: составление расписания; ведение баз данных (учащихся, ЕГЭ, кадры и т.д.);работа с бух. программами специальным программным обеспечением, связанным с организационно-правовой и финансово-хозяйственной деятельностью (документооборот, пенсионный фонд);программное обеспечение для организации контроля знаний;обеспечение для поддержки преподавания предметов.автоматизированные системы управления школой;поиск и экспертиза электронных ресурсов;организация работы медиатеки;создание временных научных коллективов;проектирование презентаций;школьный сайт.

№ слайда 32 Видение будущего школы… Дополнительной образование:ИЗОстулдия;школьный театр;шко
Описание слайда:

Видение будущего школы… Дополнительной образование:ИЗОстулдия;школьный театр;школьный хор;Интернет клуб;школьные СМИ (газета, радиостанция);музей;клуб КВН;вожатский отряд;турбюро;школа танцев;клуб свободного общения «Школьная компания».Школьное самоуправлениеИнформационный центрКлуб молодого педагогаКабинет психологической разгрузки Тренажерный залПопечительский советШкольная символика (гимн, герб, флаг, элементы школьной формы)Зимний сад

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru