PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / учимся письменному пересказу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: учимся письменному пересказу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: учимся письменному пересказу


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной шк
Описание слайда:

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.

№ слайда 2 Дж. Стил Дж. Стил К. Мередит Ч. Темпл С. Уолтер
Описание слайда:

Дж. Стил Дж. Стил К. Мередит Ч. Темпл С. Уолтер

№ слайда 3 Цель данной технологии - Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых
Описание слайда:

Цель данной технологии - Развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.)

№ слайда 4 Актуальностью технологии является: проводить уроки в оптимальном режиме; высокий
Описание слайда:

Актуальностью технологии является: проводить уроки в оптимальном режиме; высокий уровень работоспособности обучающихся; усвоение знаний в процессе постоянного поиска.

№ слайда 5 Технология РКМ направлена на развитие ученика. Оценочность. Открытость новым иде
Описание слайда:

Технология РКМ направлена на развитие ученика. Оценочность. Открытость новым идеям. Собственное мнение. Рефлексия собственных суждений.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Стадия позволяет: Стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся знания
Описание слайда:

Стадия позволяет: Стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе.

№ слайда 8 Стадия позволяет: Стадия позволяет: получить новую информацию; осмыслить её; соо
Описание слайда:

Стадия позволяет: Стадия позволяет: получить новую информацию; осмыслить её; соотнести с уже имеющимися знаниями.

№ слайда 9 Основным является: Основным является: целостное осмысление, обобщение полученной
Описание слайда:

Основным является: Основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

№ слайда 10 Элементы новизны содержатся в методических приемах, которые ориентируются на соз
Описание слайда:

Элементы новизны содержатся в методических приемах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. На каждой из стадий урока используются свои методические приемы.

№ слайда 11 - «Корзина» идей, понятий ….; - «Корзина» идей, понятий ….; Инсерт или «Пометки
Описание слайда:

- «Корзина» идей, понятий ….; - «Корзина» идей, понятий ….; Инсерт или «Пометки на полях»; составление таблицы «ЗУХ»; «Написание синквейна»; «Составление кластера»; «Мозговой штурм»; «Написание эссе»; «Чтение с остановками»; Тонкие и толстые вопросы; Фишбон Бортовой журнал и т.д.

№ слайда 12 Кластер – графическая организация материала. Слово «кластер» означает «пучок», «
Описание слайда:

Кластер – графическая организация материала. Слово «кластер» означает «пучок», «созвездие», «гроздь» Кластер – графическая организация материала. Слово «кластер» означает «пучок», «созвездие», «гроздь» Составление «кластера» позволяет: свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы; Кластер может выть использован на разных стадиях урока. «вызов» – для стимулирования мыслительной деятельности. «осмысление» - для структурирования материала. «рефлексия» - при подведении итогов.

№ слайда 13 КЛАСТЕР- ПАУЧОК
Описание слайда:

КЛАСТЕР- ПАУЧОК

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Стихотворение из пяти строк. Форма свободного творчества. - пишется по определен
Описание слайда:

Стихотворение из пяти строк. Форма свободного творчества. - пишется по определенным правилам; - требует от ученика кратко резюмировать информацию.

№ слайда 19 Синквейн Почва Живая, неживая, Разрушают, беречь, выращивать 1см образуется за 3
Описание слайда:

Синквейн Почва Живая, неживая, Разрушают, беречь, выращивать 1см образуется за 300 лет! Земля-матушка

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 - используется на стадии «Вызов»; - позволяет выяснить все, что знают или думают
Описание слайда:

- используется на стадии «Вызов»; - позволяет выяснить все, что знают или думают ученики; - проводится обмен информацией.

№ слайда 22 «Корзина» фактов
Описание слайда:

«Корзина» фактов

№ слайда 23 - Мы говорим почва. А что же такое почва? - Мы говорим почва. А что же такое поч
Описание слайда:

- Мы говорим почва. А что же такое почва? - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. - Почва – это … … земля … растительная земля … вещество … суша, а не вода … место обитания, дом животных …

№ слайда 24 Прием маркировки текста следующими значками: Прием маркировки текста следующими
Описание слайда:

Прием маркировки текста следующими значками: Прием маркировки текста следующими значками: “V” – то, что известно; «-» - то, что противоречит представлениям читающих; «+» - то, что является новым; «?» - ставится тогда, если у читателя возникло желание узнать о том, что описано более подробно.

№ слайда 25 Инсерт
Описание слайда:

Инсерт

№ слайда 26 англ. brainstorming англ. brainstorming Цель приема – развитие творческого типа
Описание слайда:

англ. brainstorming англ. brainstorming Цель приема – развитие творческого типа мышления. Проводится в группах из 5-7 человек. Первый этап – создание банка идей; Второй этап – коллективное обсуждение идей; Третий этап – выбор наиболее перспективных решений.

№ слайда 27 Свободное письмо на заданную тему. Смысл приема : «Я пишу для того, чтобы понять
Описание слайда:

Свободное письмо на заданную тему. Смысл приема : «Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю». Ценится: - самостоятельность; - оригинальность; - индивидуальность; - дискуссионность.

№ слайда 28 Данный прием содержит все стадии технологии. Данный прием содержит все стадии те
Описание слайда:

Данный прием содержит все стадии технологии. Данный прием содержит все стадии технологии. Читается текст (лекция) дозировано. Непременное условие приема – найти оптимальный момент в тексте для остановки.

№ слайда 29 Тонкие вопросы: кто, где, когда, что, согласны ли, было ли, будет ли и т.д. Толс
Описание слайда:

Тонкие вопросы: кто, где, когда, что, согласны ли, было ли, будет ли и т.д. Толстые вопросы: Почему вы так думаете? В чем разница? Что, если? Объясните, почему и т.д.

№ слайда 30 Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма. Учащ
Описание слайда:

Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма. Учащиеся записывают ответы на следующие вопросы. -  Что мне известно по данной теме? - Что нового я узнал из текста? При чтении, во время пауз и остановок, учащиеся заполняют, графы бортового журнала,

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Цели технологии развития критического мышления, отвечают целям образования на со
Описание слайда:

Цели технологии развития критического мышления, отвечают целям образования на современном этапе, формируют интеллектуальные качества личности, вооружают ученика и учителя способами работы с информацией, методами организации учения, самообразования, конструирования собственного образовательного маршрута.

№ слайда 34 Выводы: Меняются роли педагогов и обучающихся. Ученики – главные действующие лиц
Описание слайда:

Выводы: Меняются роли педагогов и обучающихся. Ученики – главные действующие лица! Учитель- координатор! Важно не в готовом виде давать знания, а добывать их совместно!

№ слайда 35 Технология РКМЧП делает обучение увлекательным и осмысленным! Каждый ученик може
Описание слайда:

Технология РКМЧП делает обучение увлекательным и осмысленным! Каждый ученик может самостоятельно работать с информацией, воспринимать её, ранжировать по новизне и значению, творчески интерпретировать, сделать прогнозы, выводы, обобщения.

№ слайда 36 Благодарю за внимание! Желаю педагогического поиска в изучении новых технологий
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Желаю педагогического поиска в изучении новых технологий и реализации инновационных методических приёмов на уроках!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru