Работу выполнили Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия Руководитель проекта учитель русского языка Алешина Н.В.
Актуальность исследования Актуальность исследования В настоящее время необходимость изучения неформальной речи молодых людей признается многими учеными. За последние два десятилетия появляются работы, посвященные проблемам формирования и функционирования жаргонизмов в студенческих и школьных коллективах. Объект исследования Русский молодежный жаргон, рассматриваемый как лексическая подсистема русского языка. Гипотеза В эпоху социальных перемен изменения в языке достаточно органичны, потому что язык и общество – это две сообщающиеся системы: то, что происходит в обществе, отражается в языке, и наоборот. Язык как развивающееся явление требует ресурсов для своего функционирования. С изменением норм жизни изменяется и пополняется содержание языка.
Цели исследования: Цели исследования: Изучение и лингвистический анализ слов молодежного жаргона на основе собранного материала в возрастной группе от 11 до 13 лет, систематизация его в словарь; проведение социологического опроса среди учащихся 5-6 классов и систематизация данных на предмет частоты и места использования жаргонных слов в речи. Задачи исследования: Изучить вопрос о содержании понятия «молодежный жаргон». Определить статус современного молодежного жаргона в системе русского национального языка. Проанализировать причины возникновения жаргонной лексики в современной речи. Провести анализ данных социологического опроса.
И.Фокина А.Ткачева И.Фокина А.Ткачева
Я использую сленг в своей речи: Я использую сленг в своей речи: часто иногда стараюсь не использовать не использую
Я использую сленг в своей речи: Я использую сленг в своей речи:
Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой