Тема урока. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи.
Цель урока: формирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях указанной структуры, составлять схемы предложений с различными видами связи
Алгоритм работы учащихся: 1. Получите карточку № 1, прочтите её, выберите то задание, которое предполагаете выполнить (1А, 1Б). Приступайте к выполнению. Затем попросите товарища проверить. 2. Закончив работу с карточкой № 1, выходите на контроль к учителю.Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося. 3. Ознакомьтесь с карточкой № 2, выберите то задание, с которым предполагаете работать (2А, 2Б). Приступайте к выполнению.Контроль выполняете самостоятельно. (взаимопроверка)Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося. 4 . С карточкой № 3 работаете самостоятельно.Контроль выполняете самостоятельно. (самопроверка)Поставьте себе оценку за выполненное задание в лист учёта деятельности учащегося. 5.Карточка №4 содержит рефлексивно – оценочный этап.
Вариант А: расставить знаки препинания, построить схемы.Вариант Б: построить только схемы, знаки препинания расставлены.
Вариант А: расставить знаки препинания, произвести пунктуационный разбор предложения, вставить пропущенные орфограммы.Вариант Б: только расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы
Карточка №3 Вариант А: ответьте на вопросы в форме сложных предложений.
Домашнее задание: Упражнение 166 (в соответствии с заданием)
Рефлексивно – оценочный этап. Оцените вашу деятельность на уроке, ответив на вопросы анкеты:Какое значение для тебя лично имеют знания и умения, полученные сегодня?При работе на уроке ты помогал другим или другие помогали тебе?Что вызвало наибольшую трудность?Было ли тебе интересно на уроке?