Сложные предложения с несколькими придаточными.Последовательное подчинение прида-точных.1.1. Схема построения предложения: [Всегда думайте о прошлом], (потому что без него нет настоящего), (от которого зависит ваше будущее).
1.2. Расстановка знаков препинания при сочетании союзов:[Мне показалось], (что, (когда мы рас- ставались), от вас веяло холодом).[Он говорил], (что когда один предаёт всех), (то это дурно).
2. Однородное подчинение придаточных.2.1. Схема построения предложения:[Я знаю], (что письмо уже пришло), (что оно адресовано мне), (что я должен его прочитать).
2.2. Отсутствие запятой между двумя однородными придаточными:[Я знаю], (что письмо уже пришло) и (что оно адресовано мне). [Я знаю], (что письмо уже пришло) и (оно адресовано мне).
2.3. Запятые между однородными прида- точными, соединёнными повторяющи- мися союзами:[Я знаю], (что письмо уже пришло), и (что оно адресовано мне), и (что я должен его прочитать).
3. Параллельное подчинение придаточ- ных:(Когда на небе расцветает радуга), [мы понимаем], (что тёплый летний дождик заканчивается).
4. Сложноподчинённые предложения с разным подчинением придаточных:[В воздухе, (куда ни взглянешь), кру- жатся целые облака снежинок], (так что не разберёшь), (идёт ли снег с неба или с земли).
Домашнее задание (на среду, 25 февраля):1) выучить 7 тезисов по стр. 86 – 87;2) упр. 204 (списать предложения, расставить знаки препинания, вчертить схемы, указать вид подчинения придаточных).