Занимаются у репетитора – 56% Занимаются у репетитора – 56% Занимаются самостоятельно – 44%. Результаты ЕГЭ за 2012-2013 учебный год: все учащиеся сдали ЕГЭ!
ребята делают то же количество ошибок и в тех же темах, которые для них являются проблемными. Определить точки роста, направить в организации работы – в этом состоит помощь алгоритма в самостоятельной подготовке к ЕГЭ. ребята делают то же количество ошибок и в тех же темах, которые для них являются проблемными. Определить точки роста, направить в организации работы – в этом состоит помощь алгоритма в самостоятельной подготовке к ЕГЭ.
Рекомендации алгоритма действий в самостоятельной подготовке должны быть собраны воедино. Аналогии такого комплексного подхода в подготовке к ЕГЭ мне не встречались. Поэтому опубликование опыта работы в данном направлении считаю актуальным и новым в области решения обозначенных проблем. Рекомендации алгоритма действий в самостоятельной подготовке должны быть собраны воедино. Аналогии такого комплексного подхода в подготовке к ЕГЭ мне не встречались. Поэтому опубликование опыта работы в данном направлении считаю актуальным и новым в области решения обозначенных проблем.
Отсутствие знаний о способах самостоятельной подготовки к ЕГЭ.
Если создать алгоритм применения различных технологий и методик при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, то возможно сдать ЕГЭ на отлично? Если создать алгоритм применения различных технологий и методик при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, то возможно сдать ЕГЭ на отлично?
Создать алгоритм использования эффективных технологий и методов в самостоятельной подготовке к ЕГЭ с целью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся. Создать алгоритм использования эффективных технологий и методов в самостоятельной подготовке к ЕГЭ с целью повышения качества знаний, умений и навыков учащихся.
разработать алгоритм применения различных методик и технологий для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ; разработать алгоритм применения различных методик и технологий для самостоятельной подготовки учащихся к ЕГЭ; экспериментально проверить результативность разработанного алгоритма.
Технологии и методики самостоятельной подготовки к ЕГЭ Технологии и методики самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Технологии и методики, используемые учителями и выпускниками 2013 года Технологии и методики, используемые учителями и выпускниками 2013 года при подготовке к ЕГЭ.
Минимальные баллы (пороги) ЕГЭ 2014 30:08:2013 г. Минимальные баллы (пороги) ЕГЭ 2014 30:08:2013 г. Обязательные предметы: • русский язык 36 баллов; • математика 24 балла. Предметы по выбору: • физика 36 баллов; • биология 36 баллов; • история 32 балла;
Кейс-технология Кейс-технология
Полная имитация процедуры реального экзамена Полная имитация процедуры реального экзамена Полное соответствие структуры тестов официальным КИМам ЕГЭ Контроль и предупреждение технических ошибок