PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Роль наречий в тексте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль наречий в тексте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль наречий в тексте


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Роль наречий в тексте Предмет – русский языкКласс – 7Учитель – Дедушева В.В.МОУ
Описание слайда:

Роль наречий в тексте Предмет – русский языкКласс – 7Учитель – Дедушева В.В.МОУ "СОШ №25 г.Орска"

№ слайда 2 План урока 1. Повторение изученного о наречии: -умение находить наречия в тексте
Описание слайда:

План урока 1. Повторение изученного о наречии: -умение находить наречия в тексте; - определять их значения; -синтаксическую роль 2. Работа с текстом: -роль наречий в тексте

№ слайда 3 Наречие 1. Наречие-это…..2. Морфологические признаки наречия. 3. Разряды наречий
Описание слайда:

Наречие 1. Наречие-это…..2. Морфологические признаки наречия. 3. Разряды наречий 4. Синтаксическая роль наречий.

№ слайда 4 Проверка домашнего задания 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.2.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.2. Укажите разряды наречий.

№ слайда 5 Эпиграф урока Жизнь – величайший клад, огромное сокровище, данное человеку; и вс
Описание слайда:

Эпиграф урока Жизнь – величайший клад, огромное сокровище, данное человеку; и всегда в жизни человека есть что-то, что способноспасти его от сумасшествия и гибели.

№ слайда 6 Людвиг ван Бетховен великий немецкий композитор, дирижер. (1770-1827)
Описание слайда:

Людвиг ван Бетховен великий немецкий композитор, дирижер. (1770-1827)

№ слайда 7 Работа со словарем Клад - 1. Спрятанные, чаще всего зарытые в землю вещи, не взя
Описание слайда:

Работа со словарем Клад - 1. Спрятанные, чаще всего зарытые в землю вещи, не взятые владельцем и позднее случайно обнаруженные. Ценный исторический источник. Найти клад2. Нечто очень ценное, содержащее в себе много достоинств (перен.). Эта книга для меня—клад.

№ слайда 8 Угадай слово. Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в
Описание слайда:

Угадай слово. Произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определённой последовательности и связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств.

№ слайда 9 Работа с текстом 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили
Описание слайда:

Работа с текстом 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского пар…хода «Титаник». 2. В открытом море он наск…чил на плавающую ледя…ую гору – айсберг…3. В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. 4. Ужас охватил находившихся на пар…ходе…5. И тут произошло н…что (не)вероятное. 6. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. 7. Они вышли со своими инструментами в руках, быстро расселись в нужном порядке и заиграли…8. Заиграли Третью симфонию Бетховена. 9. Героическую симфонию героического композитора. 10. Симфонию великого музыканта.11. Смертельно ране….ый «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно (не) хотел расстават…ся с жизнью. 12. А сотни людей, обречё…ые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук. 13. Музыка Бетховена звучала мужествен…о и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. 14. Она звучала до той минуты, пока волны (не) накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.15. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство…

№ слайда 10 Дмитрий Борисович Кабалевский Д.Б. Кабалевский – композитор, педагог, общественн
Описание слайда:

Дмитрий Борисович Кабалевский Д.Б. Кабалевский – композитор, педагог, общественный деятель. Автор книги "Как рассказывать детям о музыке",основатель журнала "Музыка в школе"

№ слайда 11 Оркестр судна "Титаник" (затонул 1912 г.)
Описание слайда:

Оркестр судна "Титаник" (затонул 1912 г.)

№ слайда 12 Вопросы и задания к тексту 1. О чем нам рассказал данный текст? Определите основ
Описание слайда:

Вопросы и задания к тексту 1. О чем нам рассказал данный текст? Определите основную мысль текста. 2. Озаглавьте текст.

№ слайда 13 Вопросы и задания к тексту 3. Определите стиль речи данного текста.4. Найдите ср
Описание слайда:

Вопросы и задания к тексту 3. Определите стиль речи данного текста.4. Найдите средства художественной выразительности (предложения11-15)5. Найдите главное ключевое предложение данного текста.

№ слайда 14 Вопросы и задания к тексту 6. Найдите и выпишите наречия, встретившиеся вам в те
Описание слайда:

Вопросы и задания к тексту 6. Найдите и выпишите наречия, встретившиеся вам в тексте.7. Укажите их разряды.

№ слайда 15 Роль наречий Наречие – особенная часть речи: и трудная, и интересная, а еще она
Описание слайда:

Роль наречий Наречие – особенная часть речи: и трудная, и интересная, а еще она живописует глагол. А.С.Пушкин.

№ слайда 16 Роль наречий в тексте 1. Наречия в тексте помогают ясно, образно представить опи
Описание слайда:

Роль наречий в тексте 1. Наречия в тексте помогают ясно, образно представить описываемый предмет.2. Передать своё отношение к этому предмету.3. Делают текст выразительным, конкретизируют действия.

№ слайда 17 Домашнее задание 1. Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написани
Описание слайда:

Домашнее задание 1. Выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.2. Напишите развернутый ответ на вопрос: Какие мысли и чувства вызвала у вас история о последнем концерте на "Титанике"? Используйте наречия в работе.

№ слайда 18 Эпиграф урока Жизнь – величайший клад, данный человеку; и всегда в жизни человек
Описание слайда:

Эпиграф урока Жизнь – величайший клад, данный человеку; и всегда в жизни человека есть что-то, что способно спасти его от сумасшествия и гибели.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru