PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Разграничение приставок и предлогов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разграничение приставок и предлогов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разграничение приставок и предлогов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Русский язык «Разграничение приставок и предлогов»
Описание слайда:

Русский язык «Разграничение приставок и предлогов»

№ слайда 2 Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по темам: «Части сл
Описание слайда:

Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по темам: «Части слова. Корень», «Приставка», «Суффикс». Задачи урока: 1) Сформировать способность выделять в слове корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова, различать приставки и предлоги. 2) Развивать умение работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму. 3) Развивать навыки самоконтроля, оценивания и самооценки. 4) Способствовать формированию интереса к урокам русского языка, воспитывать чувство доброты, взаимопомощи, умения слушать друг друга.

№ слайда 3 План урока.Модули: ВК - входной контроль.УЭ -1 - подбор однокоренных слов.УЭ - 2
Описание слайда:

План урока.Модули: ВК - входной контроль.УЭ -1 - подбор однокоренных слов.УЭ - 2 - выделение слов с приставками.УЭ - 3 - разграничение приставок и предлогов.УЭ - 4 - образование слов с суффиксами.УЭ - 5 - резюме.УЭ - 6 - рефлексия.

№ слайда 4 Закончи предложения:Корень слова - это...Слова с одним и тем же корнем называютс
Описание слайда:

Закончи предложения:Корень слова - это...Слова с одним и тем же корнем называются ...Суффикс - это...Суффикс пишется...Суффиксы образуют...Приставка стоит...Приставка пишется со словом...Приставки образуют...

№ слайда 5 УЭ -1 - подбор однокоренных слов. Работайте в группе.1. Обсудите в группе задани
Описание слайда:

УЭ -1 - подбор однокоренных слов. Работайте в группе.1. Обсудите в группе задания; определите, какой уровень трудности вы выполните.2. Определите значения слов.3. Запишите слова.4. Сравните слова.5. Примите участие в подборе слов.6. Оцените работу в группе. Отметьте в листе самоконтроля. 1 уровень Запиши однокоренные слова в 2 столбика.Лист, хвостик, хвостатый, листочек, хвост, листопад.2 уровень Назовите лишнее слово:а) домашний, дом, домино, домовой;б) водить, водица, водяной, вода;в) говор, разговор, воришка, говорит.3 уровень Подберите однокоренные слова в таком порядке: слово-действие, слово-предмет, слово-признак.а) дым - ..., ..., ... .б) холод- ..., ..., ... .в) свет- ..., ..., ... .г) лень - ..., ..., ...

№ слайда 6 1 уровень лист хвостиклисточек хвостатыйлистопад хвост 2 уровень а) домино б) во
Описание слайда:

1 уровень лист хвостиклисточек хвостатыйлистопад хвост 2 уровень а) домино б) водитьв) воришка3 уровеньа) дым - дымит, дымок, дымовойб) холод - холодить, холодок, холодный в) свет - светить, светик, световой. г) лень - лениться, лентяй, ленивый.

№ слайда 7 УЭ - 2 выделение слов с приставками Работай в паре.1. Выбери задание, которое со
Описание слайда:

УЭ - 2 выделение слов с приставками Работай в паре.1. Выбери задание, которое соответствует вашему уровню.2. Прочитай слова.3. Понаблюдай, что происходит со словом, когда к нему прибавляются разные приставки.4. Сравни свою запись с образцом.5. Оцени свою работу. 1 уровень Запиши слова, образуй новые, используя данные приставки. Бежал у______ побежал от______ пробежал пере______ 2 уровень Спиши слова. Что общего у этих слов? Выдели приставки.Приморский, пришкольный, придорожный.Дошкольный, досрочный.3 уровень Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.Доверить, домашний, доброта, добежать, докрасил, дождь.

№ слайда 8 УЭ-3 - разграничение приставок и предлогов Алгоритм разграничения приставок и пр
Описание слайда:

УЭ-3 - разграничение приставок и предлогов Алгоритм разграничения приставок и предлогов

№ слайда 9 Работай индивидуально.1. Выбери задание, которое соответствует твоему уровню.2.
Описание слайда:

Работай индивидуально.1. Выбери задание, которое соответствует твоему уровню.2. Выполни задание.3. Поменяйся тетрадями с соседом.4. Сравни с образцом.5. Оцени работу товарища.6. Если есть ошибки, объясни. 1 уровеньВыбери букву, которую ты напишешь в предлоге и приставке.Д_копал (а,о) д_ (а,о) дна колодца. П_шёл(а,о) п_(а,о) аллее парка.2 уровень Выполни по образцу: (В какую?)Влетел в_ маленькую клетку.(в)нёс (в)дом, (в)бежал (в)зал, (в)строил (в)стену3 уровеньСпиши, раскрывая скобки.Хорошее слово (до)сердца (до)ведёт. (До)води дело (до)конца.

№ слайда 10 1 уровеньДокопал до дна колодца. Пошёл по аллее парка.2 уровень Внёс в большой д
Описание слайда:

1 уровеньДокопал до дна колодца. Пошёл по аллее парка.2 уровень Внёс в большой дом, вбежал в спортивный зал, встроил в свободную стену.3 уровеньХорошее слово до сердца доведёт. Доводи дело до конца.

№ слайда 11 УЭ - 4 образование слов с суффиксами Работай в паре устно.1. Распределите роли (
Описание слайда:

УЭ - 4 образование слов с суффиксами Работай в паре устно.1. Распределите роли (мальчики - колобки, девочки - лисы).2. Выбери задание, которое соответствует твоему уровню.3. Используй только ласкательные суффиксы.4. Составь как можно больше фраз, словосочетаний.5. Девочки (лисы) оценивают работу. 1 уровеньСо словами голова, уши, нос, глаза, руки, ноги, хвост, образуй новые слова, используя суффиксы -ок-, -ик-, -онок-, -чик-, -ушк-.2 уровеньСоставь словосочетания со словами голова, уши, нос, глаза, руки, ноги, хвост, образуй новые слова, используя суффиксы -ок-, -ик-, -онок-, -чик-, -ушк-.3 уровеньСоставь текст-описание внешности лисы, используя как можно больше в словах ласкательных суффиксов.

№ слайда 12 1 уровеньГоловушка, ушки, носик, глазоньки, рученьки, ножки, хвостик.2 уровеньСв
Описание слайда:

1 уровеньГоловушка, ушки, носик, глазоньки, рученьки, ножки, хвостик.2 уровеньСветленькая головушка, чуткие ушки, маленький носик, добренькие глазоньки, нежные рученьки, быстрые ножки, пушистый хвостик. 3 уровень (У каждого свой)

№ слайда 13 1. Прими участие в работе класса.Чему мы учились на уроке?Нужны ли нам эти знани
Описание слайда:

1. Прими участие в работе класса.Чему мы учились на уроке?Нужны ли нам эти знания?Кто испытывал трудности в работе?В чем испытываете затруднения? Кто с удовольствием продолжил бы урок?2. Сделай выводы.3. Подумай, достиг ли ты цели данного урока.4. Если ты не достиг цели или достиг ее частично, то выполни дома задания на карточке.

№ слайда 14 1. Поставь себе оценку за работу на уроке.2. Поставь оценку классу в целом на ур
Описание слайда:

1. Поставь себе оценку за работу на уроке.2. Поставь оценку классу в целом на уроке.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru