Цели: Образовательные: закреплять знания учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отрабатывать навык правописания слов с большой буквы. Коррекционно-развивающие: развивать связную устную речь учащихся, работать над составлением предложений с использованием имён собственных. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному языку , к своей малой родине , к народу. Оборудование: Таблица «Большая буква в именах собственных; карточки для индивидуальной работы; презентация,проектор,экран,компьютер.
Итак, друзья внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок.
Т,ж,ы,л,ё,й Т,ж,л.й ж,л,й
Спишите, исправив ошибки. Мою младшую сестру зовут (уУ)лей. Пчела залетела в (уУ)лей. Наш кот (рР)ыжик любит сметану. Маленькая Маняша аккуратно срезала (рР)ыжик и положила в своё лукошко.
Стр.150, упражнение 14. Прочитайте задание к упражнению. Объясните выбор букв которые будите писать. Напишите, какое село(деревня) для тебя самое родное.
Чтоб получше нам размяться, будем глубже наклоняться. Наклоняемся вперёд, а потом наоборот. Вот ещё одно задание- выполняем приседания! Не ленись приседать! Раз, два, три, четыре, пять! Мы шагаем дружно, бодро, но пора закончить отдых.
Какое задание на уроке вам больше всего понравилось? Почему? С какой буквы нужно писать имена людей? Какие еще слова мы пишем с большой буквы? Приведите примеры.
И в завершении нашего урока выберите своё настроение…