PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Правила речевого этикета
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правила речевого этикета


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правила речевого этикета


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Правила речевого этикета
Описание слайда:

Правила речевого этикета

№ слайда 2 На этой лекции мы: получим представление о правилах речевого этикета научимся ве
Описание слайда:

На этой лекции мы: получим представление о правилах речевого этикета научимся вести телефонный разговор, деловую беседу узнаем, как проводить совещание и переговоры

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Речевой этикет
Описание слайда:

Речевой этикет

№ слайда 5 Обращение Форма обращения зависит от цели: Привлечь внимание (Будьте добры! Будь
Описание слайда:

Обращение Форма обращения зависит от цели: Привлечь внимание (Будьте добры! Будьте любезны! Извините! Друзья! Коллеги) Обратиться к определенному человеку в официально-деловой обстановке (Иван Петрович! Господин Иванов! Господин министр! Гражданин! Товарищ Иванов! Обратиться к определенному человеку в неофициальной обстановке (Молодой человек! Девушка!)

№ слайда 6 Приветствие Первым приветствуют: младший по возрасту – старшего по возрасту млад
Описание слайда:

Приветствие Первым приветствуют: младший по возрасту – старшего по возрасту младший по должности – старшего Первым протягивает руку: женщина – мужчине старший по возрасту и должности – младшему по возрасту и должности

№ слайда 7 Знакомство
Описание слайда:

Знакомство

№ слайда 8 Формулы вежливости
Описание слайда:

Формулы вежливости

№ слайда 9 Формулы вежливости Благодарность Официальные формулы: Позвольте выразить благода
Описание слайда:

Формулы вежливости Благодарность Официальные формулы: Позвольте выразить благодарность за… Выражаем вам благодарность Считаю своим долгом выразить благодарность От всего сердца благодарю вас за… Приглашение Официальные формулы: Позвольте пригласить вас.. Разрешите пригласить вас… Имею честь пригласить вас… Поздравление Официальные формулы: Примите мои искренние поздравления Разрешите поздравить вас … От всей души поздравляю От имени … поздравляем ..

№ слайда 10 Деловой телефонный разговор Звоните вы: уточнить, правильно ли позвонили предста
Описание слайда:

Деловой телефонный разговор Звоните вы: уточнить, правильно ли позвонили представиться, назвать причину если разговор будет долгим, уточнить, есть ли у собеседника время для разговора если нужного человека нет, попросить передать необходимую информацию первым завершаете разговор Речевые формулы: Моя фамилия… С вами говорит … Вас беспокоит… Вам позвонили из … Я по поводу …Могу ли я поговорить с… Я хотел бы узнать… Я хочу обсудить … Вы не могли бы дать информацию? Спасибо за информацию! Рад был слышать! Всего доброго!

№ слайда 11 Деловой телефонный разговор Звонят вам: трубку необходимо поднять не позднее 3 з
Описание слайда:

Деловой телефонный разговор Звонят вам: трубку необходимо поднять не позднее 3 звонка подняв трубку, назвать организацию и себя если собеседник не представился, уточнить имя, если отказывается, разговор не продолжать Речевые формулы: Нельзя говорить: Представьтесь, пожалуйста! Кто это звонит? Мне необходимо уточнить… Я не знаю В настоящее время это Мы не сможем это довольно сложно, однако … сделать Для вас имеет смысл … Вы должны … Лучше, чтобы … Сейчас мы занимаемся Нам это неинтересно деятельностью иного профиля

№ слайда 12 Правила телефонных переговоров Я составляю план разговора, прежде чем звонить кл
Описание слайда:

Правила телефонных переговоров Я составляю план разговора, прежде чем звонить клиенту. Я знаю, как ответить на вопрос секретаря: “По какому вопросу”, - чтобы меня соединили с директором Я приветствую собеседника первым. Я представляюсь, называю себя по имени. Я выясняю, есть ли у собеседника возможность поговорить со мной в данный момент. Я думаю над тем, чем конкретно могу помочь клиенту в решении его проблем. Я подстраиваюсь под громкость голоса собеседника, его темп, интонации, ритм. Я говорю бодро и деловито. Я задаю наводящие вопросы “открытого” типа. Я говорю по существу в соответствии с разработанным планом. Я не употребляю слов-паразитов. Я договариваюсь о встрече, согласовывая конкретные сроки.

№ слайда 13 Деловая беседа Чем деловая беседа отличается от обычного разговора? цель – получ
Описание слайда:

Деловая беседа Чем деловая беседа отличается от обычного разговора? цель – получение результатов работы, решение управленческой задачи регламентация, ограничения наличие служебной иерархии

№ слайда 14 Ведение деловой беседы Речевые формулы уточнение темы: давайте уточним; если я п
Описание слайда:

Ведение деловой беседы Речевые формулы уточнение темы: давайте уточним; если я правильно вас понял…; можем ли мы считать, что …; есть ли у вас конкретные предложения? убеждение партнера: я в этом совершенно уверен; если вы примете во внимание следующие предложения; думаю, мы все выиграем, если …; вы, конечно, согласитесь, что… ; поверьте, для вас это важно в первую очередь! оценка ситуации: я разделяю вашу точку зрения; к сожалению, приходится возразить; вызывает определенные сомнения.. несогласие: это требует дополнительного обсуждения; по мере возможности мы постараемся..; может быть, рассмотрим иные условия? вряд ли это возможно…; было бы нежелательно; я понимаю вас, однако …

№ слайда 15 Ведение деловой беседы Нельзя: не давать собеседнику высказаться прерывать его н
Описание слайда:

Ведение деловой беседы Нельзя: не давать собеседнику высказаться прерывать его на полуслове навязывать свое мнение игнорировать аргументы собеседника грубо реагировать на противоположное мнение давить голосом

№ слайда 16 Ведение деловой беседы О чем говорят следующие изменения при беседе? Замедление
Описание слайда:

Ведение деловой беседы О чем говорят следующие изменения при беседе? Замедление темпа речи – обдумывание или придумывание Ускорение речи – избегание данной темы Резкое увеличение числа слов-паразитов – придумывание Слова-проговорки (в принципе, в общем, в целом, в основном, довольно, достаточно) – говорят о низкой степени уверенности или неосознанном желании перестраховаться, то есть сделать определенную уступку. Это та сфера, где человек чувствует себя менее уверенно или не готов нести ответственность за свои слова. Например: - Как было воспринято ваше повышение вашими коллегами? - В принципе у нас довольно хорошие отношения. Так что мое повышение было воспринято нормально.

№ слайда 17 Деловое совещание Совещание – это форма организации делового обще- ния коллектив
Описание слайда:

Деловое совещание Совещание – это форма организации делового обще- ния коллектива с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам. Совещание и собрание сопровождаются ведением протокола. Структура совещания (собрания): вступительное слово ведущего выступления по повестке дня обсуждения принятие решения

№ слайда 18 Схема деловых переговоров Приветствие и введение в проблематику (задача: установ
Описание слайда:

Схема деловых переговоров Приветствие и введение в проблематику (задача: установление контакта) Характеристика проблемы и предложение о ходе переговоров (задача: выявление потреб- ностей сторон) Изложение позиций, обмен мнениями (зада- ча: презентация своих идей или предложений) Решение проблемы Завершение (задача: закрепление договоренностей)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru