Повторение в 5 классе. Падежи существительных.
Двадцать четвертое февраля. Классная работа. ………………………………………………….. Списать, вставить, расставить, схема: Придет время и не такое из ч…рнил выл…в…шь ут…шал дед.
Существительное
3. Работа по карточке № 206- а и б (в скобках - падежные вопросы) 4. Учебник - № 526 5. Сочините сложное предложение с данными: Эстония – 14 падежей Финляндия – 15 падежей Венгрия - 22 падежа. Что повторили на уроке? Как сформулировать тему урока? Что вызвало затруднения?
Карточка № 206 – а Выписать поговорки со словом ДЕЛО в В.п и Т.п.: 1.Велик телом, да мал делом. 2.Дело шуток не любит. 3.От слова до дела целая верста. 4.И умен, и крепок, и в деле гож. 5.Всех дел не переделаешь. 6.Жизнь дана на добрые дела. 7.Умен на словах, да глуп на делах. 8.Языком не спеши, а делами не смеши. 9.По твоим делам о тебе судят. 10.Дела как сажа бела. 11.Делу время, потехе час. 12.Дело знай, а правду помни.
Карточка № 206 – б Выписать поговорки со словом ДЕЛО в Р.п и П.п.: 1.Велик телом, да мал делом. 2.Дело шуток не любит. 3.От слова до дела целая верста. 4.И умен, и крепок, и в деле гож. 5.Всех дел не переделаешь. 6.Жизнь дана на добрые дела. 7.Умен на словах, да глуп на делах. 8.Языком не спеши, а делами не смеши. 9.По твоим делам о тебе судят. 10.Дела как сажа бела. 11.Делу время, потехе час. 12.Дело знай, а правду помни.