"Портрет осени" Занятие по развитию целостного восприятия для детей 5-6 лет Педагог-психолог МДОУ № 17 Данилова Наталья Александровнаг.Верхний Уфалей
Ход занятия. Организационный момент. Художественное слово. Беседа.Психогимнастика.Художественное слово.Игровые задания.Итог занятия.
Я - в царстве луж, в краю огней и вод.Я - в княжестве крылатого народа,Чудесных яблок, ароматных груш.Скажи, какое это время года.
С кем можно сравнить Осень?
Какой у осени характер?
Где может жить осень?
Игра "Ассоциации"
ПсихогимнастикаПо небу плыли облака,А я на них смотрел.Вот облачко весёлоеСмеётся надо мной:-Зачем ты щуришь глазки так?Какой же ты смешной!
А вот другое облачкоРасстроилось всерьёз:Его от мамы ветерокВдруг далеко унёс.
И вдруг по небу грозное Страшилище летитИ кулаком громаднымСердито мне грозит.
А маленькое облачко Над озером плывёт,И удивлённо облачкоПриоткрывает рот.
Здравствуй осень, Здравствуй осень! Хорошо что ты пришла,У тебя мы осень спросим -Что в подарок принесла?
Отгадай загадкуПод деревцем, под осинкой, стоит мальчик-с-пальчик, на нём сер кафтанчик Под ярусом, ярусом висят кисти с красным гарусом
Отгадай загадкуРыжий ЕгоркаУпал в озёрко.Сам не утонулИ воды не всколыхнулКрасная девицаросла в темнице,Люди в руки брали, косы срывали
"Дорисуй предметы"
"Дорисуй предметы"
В осеннюю пору можно найти красивые листья и сделать вот такой букет
Букет готов!
Есть две осени. Одна- радостная, пышно убранная цветами, листвой.
Другая- неприглядная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная. И к каждой осени у нас особая любовь.