«Односоставные предложения»
Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний на основе модульной технологии с приёмами развития критического мышления. Сценарий урока с использованием компьютера. Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний на основе модульной технологии с приёмами развития критического мышления. Сценарий урока с использованием компьютера.
Задачи занятия: Образовательные – формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения, типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам. Развивающие – развитие познавательных и творческих способностей обучающихся. Воспитательные – развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова.
Двусоставное предложение Я стою пораженный и слышу, как в глубине зарождается музыка.
2.Выглядываю в кусочек окна ,не запушенный морозом, и не узнаю леса. . (Видзöда гыöрзьытöм на öшинь торйö и ог тöд вöрсö.)
3.В лесу необыкновенно тихо.
СПАСИБО !