Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 43 г. БелгородаОбучение приемам мнемотехники на уроках литературного чтенияУчитель 4 «В» классаспециального (коррекционного) VII видаГрибова М.М.
Причины нелюбви к чтениюОтношение к чтению в семьеОтношение к чтению в обществе в целомОтсутствие игрового этапа в развитии ребенкаПопытки раннего обучения чтениюСкорочтение и.д.НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, АТИПИЯ РАЗВИТИЯ ЭТИХ ФУНКЦИЙ;СЛАБОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ и.д.
Роман Сеф Совершенно непонятноСовершенно непонятно,Отчего трава растётСнизу вверх,А не обратно,Так,А не наоборот?
Роман Сеф Совершенно непонятно
Роман Сеф Совершенно непонятноСовершенно непонятно,Отчего вода течётСверху вниз,А не обратно,Так,А не наоборот?
Роман Сеф Совершенно непонятно
Роман Сеф Совершенно непонятноСовершенно непонятно,Как бываютНочь и день?..В общем, Есть о чём подумать,Если думать намНе лень!
Роман Сеф Совершенно непонятно
ДетскаяПалочка-выручалочкаВеселая игра!Небо тени свесило,Расшумимся весело,Бегать нам пора!
ДетскаяРаз, два, три, четыре, пять!Бегом тени не догнать!Слово скажешь – В траву ляжешь
«Мелодия росла, поднималась, неслась по вершинам деревьев, срывала листья, била в лицо прохладными брызгами…» Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Правда колет, говорят, Щечки от неё горят,Глазки прячутся куда-то,Прикрывают виновато.//Что на правду обижаться?//Надо честным быть стараться!//Правда не уколет вас, Правда голос не подаст.//
«Вы – блестящий Учитель, у Вас – прекрасные ученики» Симон СоловейчикТворческих всем успехов!