Л...нейка, уг…ворить, п…сьмо, л…нейный, хо…ьба, разг…вор, отга…ка, усп…вать, гла…кий, ю…ка, ог…родить, пл…чистый, ги…кий.Сущ. Глагол Прилаг.
Ветер сильно раскачив . л деревья. Какое задание можно дать к предложению?Разобрать предложение по членам предложения и по частям речи.
План: Что обозначает наречие? На какие вопросы отвечает? Чем является в предложении?Роль наречий. Зачем они нужны в речи?
Работа по учебнику.Выполните упражнение 3 (Стр. 123)На какой вопрос плана можем ответить?
Что обозначает наречие?Признак, время, место или направление действия.
Игра «Наоборот» Скажу я слово высоко, а ты ответишь -низко Скажу я слово далеко, а ты ответишь - близко Скажу я слово потолок, а ты ответишь - пол Скажу я слово, потерял - ответишь ты - нашёл Скажу тебе я слово трус, ответишь ты - храбрец Теперь начало я скажу, ну, отвечай - конец
Игра «Подбери наречие»Бежать – быстро, медленно, плохо.Сидеть – Прыгать – Читать – Писать – Слушать -
Итог урокаС какой частью речи познакомились?Что узнали о наречии? На все ли вопросы плана ответили?План: Что обозначает наречие? На какие вопросы отвечает? Чем является в предложении?Роль наречий. Зачем они нужны в речи? Д/З: 1)Подобрать пословицы, в которых есть наречия. 2) Упр. 5.
Презентацию подготовила Золотарёва Анжела Анатольевна – учитель начальных классов МОУ ООШ д. Сибирь.