PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Мягкий знак на конце слов после шипящих
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мягкий знак на конце слов после шипящих


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мягкий знак на конце слов после шипящих


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век»Тема урока: «Мягкий з
Описание слайда:

Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век»Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».Тип урока: это урок общеметодологической направленности.Цель: формирование способности учащихся к способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

№ слайда 2 Образовательные: формировать у учащихся умение структурировать и систематизирова
Описание слайда:

Образовательные: формировать у учащихся умение структурировать и систематизировать материал;формировать умение представлять свое мнение ; Развивающие:развивать умение логически выстраивать свои рассуждения, самоконтроль; умение выражать свои мысли, умение слушать собеседника;развивать умение представлять информацию в виде таблицы; работать со словарем; Воспитательные:формировать интерес к изучению предмета; формировать умение строить грамотно свои высказывания, обращать внимание на качество своей речи.

№ слайда 3 Варианты выполнения задания: Карточка.речь, крыш, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хо
Описание слайда:

Варианты выполнения задания: Карточка.речь, крыш, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хочешь, крепыш, невмочь

№ слайда 4 Формулирование темы и целей урока - Как вы думаете, какая тема нашего урока?- Од
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока - Как вы думаете, какая тема нашего урока?- Одним ли правилом мы будем пользоваться при написании Ь после шипящих? - Как вы думаете, что для этого нужно?(-Систематизировать все правила по данной теме, составить алгоритм.)

№ слайда 5 Заполнение таблицыЬ после шипящих в разных частях речи
Описание слайда:

Заполнение таблицыЬ после шипящих в разных частях речи

№ слайда 6 Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи 1. Определи часть речи.2. Если сущ
Описание слайда:

Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи 1. Определи часть речи.2. Если существительное, то определи склонение: 1 скл. - туч (р.п.) 2 скл. – шалаш 3 скл.- ь ночь3. Если прилагательное, то "ь" никогда не пишется:шипуч, колюч4. Если глагол, то "ь" всегда пишется:съешь, купаешься, сберечь5. Если наречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж):навзничь, настежь, прочь

№ слайда 7 Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи
Описание слайда:

Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи

№ слайда 8 Одна из групп защищает алгоритм, остальные группы следят за наличием всех структ
Описание слайда:

Одна из групп защищает алгоритм, остальные группы следят за наличием всех структурных компонентов, дополняют.) После представления группами сверяют алгоритмы с образцами на доске.

№ слайда 9 Самостоятельная работа по алгоритму с самопроверкой по образцу.
Описание слайда:

Самостоятельная работа по алгоритму с самопроверкой по образцу.

№ слайда 10 Рефлексия деятельности Выполняют самостоятельно, заполняя карточку. Выполняют вз
Описание слайда:

Рефлексия деятельности Выполняют самостоятельно, заполняя карточку. Выполняют взаимопроверку (оценивают друг друга), сверяясь с образцом на доске. Карточка чёрный плащ…, ветер свеж…, подстереч… у двора, морской пляж..., без встреч..., богатырь могуч…, шалаш… из веток, высеч... надпись, может вытеч…, слеч... от болезни, уйти проч…,много задач…, правильная реч..., звонкий мяч..., тысячи тысяч…, реж… ровно, упасть навзнич….

№ слайда 11 Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и резул
Описание слайда:

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. - Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились для выполнения заданий? - В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? - Благодаря каким инструментам ты нашел решение? - Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке? - С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? - За что бы ты себя похвалил на уроке?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru