Я о себе такого мнения:Огромна роль местоимения! Местоимение.Автор проекта:учитель русского языка и литературыБугуцкая Н.П. С.Нижнекристалка 2006 г.
Основополагающий вопрос:Для чего нужны местоимения в речи?Проблемные вопросы: Какую роль играют местоимения в речи?Каковы особенности местоимений разныхразрядов?Каково своеобразиеместоимений и ихотличие от имен?
Дидактические цепи:*формировать умения опознавать местоимения в речи;*знать морфологические особенностиместоимений;*формировать навыки правильного употребления местоимений в речи.Методические цепи:* закрепить и углубить полученные знания;* раскрыть творческие способности учащихся;* глубже проникнуть в тайны родного языка.
Темы исследований:1. Какую роль играют местоимения в речи?2. Каковы особенности местоимений разных разрядов?3. Каково своеобразие местоименийи их отличие от имен?
Дидактический материал. Тесты Карточки Шуточные вопросыВеселые рифмы Интермедия
Этапы и срокипроведения проекта.На выполнение пректа отводится 9 часов.1.Деление на группы. Выбор темы исследования.2.Морфологические признаки местоимения.3.Употребление местоимений в речи.4-5.Изготовление таблиц, карточек, рисунков.6.Выставка таблиц, готовых
Результаты работы над проектом.Выяснили своеобразиеместоимений и ихотличие от имен;научились опознаватьместоимения разныхразрядов в тексте;научились употреблятьместоимения в речи.
Используемые ресурсы:Н.Ф.Штейнле "Занимательныематериалы по русскому языку"Волгоград.Корифей.2006.2. В.Волина "Русский язык.Учимся играя"Екатеринбург.Арго. 1996.3.М.М.Разумовская "Русский язык" Учебник для 6 класса.Дрофа,2002.