PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Логопедическое занятие
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Логопедическое занятие


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Логопедическое занятие


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Логопедическое занятие ЮАО ГОУ СОШ №925Учитель-логопед: Степанова О.И.
Описание слайда:

Логопедическое занятие ЮАО ГОУ СОШ №925Учитель-логопед: Степанова О.И.

№ слайда 2 Коррекция акустической дисграфии.2классТема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*;Це
Описание слайда:

Коррекция акустической дисграфии.2классТема: Дифференциация звуков Б-Б*, П-П*;Цели и задачи: закреплять знания о звуках Б-Б*-П-П*; учить дифференцировать звуки изолированно, в слогах, в словах, предложениях;развивать мышление, фонематическое восприятие, навыки слогового, звукобуквенного и морфемного анализа.Оборудование: картинки, символы для обозначения звуков, тексты загадок и стихотворения, тетрадь для записи.

№ слайда 3 Ход занятия.Организационный момент.Назови с какого звука начинаются эти слова (р
Описание слайда:

Ход занятия.Организационный момент.Назови с какого звука начинаются эти слова (развитие фонематического восприятия) Для проверки нажми значок громкости.

№ слайда 4 Основная часть.1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обознач
Описание слайда:

Основная часть.1.Сравнительная характеристика звуков. Выбор символов для обозначения звуков.Б - согласный, звонкий, твёрдый, на письме обозначаем синим незакрашенным кружком.Б* - согласный, звонкий, мягкий, на письме обозначаем зелёным незакрашенным кружком.П – согласный, глухой, твёрдый, на письме обозначаем синим закрашенным кружком.П* - согласный, глухой, мягкий, на письме используем зелёным закрашенным кружком.

№ слайда 5 2. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического в
Описание слайда:

2. Нарисуйте в тетради схемы слогов которые услышите (развитие фонематического восприятия и звукобуквенного анализа). Для прослушивания нажмите значок громкости. Для проверки нажмите на картинку.

№ слайда 6 3. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в которых спрятались зву
Описание слайда:

3. Прочитай пословицы назови по порядку только те слоги в которых спрятались звуки занятия (развитие слогового анализа и фонематического восприятия)Бережливость лучше богатства.Беда не по лесу ходит, а по людям.Пушинка к пушинке, и выйдет перинка.Подальше положишь, поближе возьмёшь.Проверь себя.

№ слайда 7 4.Вставь нужную букву Б-П. Запиши.Перед тем как вставить букву в слова произнеси
Описание слайда:

4.Вставь нужную букву Б-П. Запиши.Перед тем как вставить букву в слова произнеси звук который она обозначает (дифференциация звуков Б-Б*, П-П* в словах):_ алец _ а _ очка ка _ от _ азар за _ ияка ли _ а_ о _ елка на _ исать ка _ итанПроверь себя.

№ слайда 8 5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для прослуши
Описание слайда:

5. Послушай загадки выбери картинку с отгадкой. (развитие мышления) Для прослушивания нажми знак громкости.Проверь себя

№ слайда 9 6. Физминутка. Послушай стихотворениесделай упражнения.
Описание слайда:

6. Физминутка. Послушай стихотворениесделай упражнения.

№ слайда 10 7. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова (развитие морфемного ана
Описание слайда:

7. Добавь к словам приставку по- и прочитай новые слова (развитие морфемного анализа слова).белил, бывал, болел, благодарил, беспокоил,боялся, бродил, брился, бежал, бросал, берегла, беседовал, бледнеть, болтать.Для проверки нажми знак громкости

№ слайда 11 8. Вставь пропущенные П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа, диффе
Описание слайда:

8. Вставь пропущенные П или Б. Запиши. (развитие звуко-буквенного анализа, дифференциация звуков Б-Б* П-П* в предложениях) В _ арке растут _ ольшие ли _ ы и _ ерёзы. На них мирно _ оют _ тицы. _ елка сидит на сосне. _ еседка стояла на _ ерегу реки. _ а _ ушка развесила сушиться _ ельё. _ омощь _ одос _ ела в срок. _ а _ ушка ис _ пекла _ ирожки. Мы _ или чай с _ еченьем. В _ ору мы искали гри _ ы. _ осле _ олезни _ рат осла _ ел. Выросла ре _ ка _ольшая, _ ребольшая. _ очка _ о морю _ лывёт.Проверь себя

№ слайда 12 Итог занятия.Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия (
Описание слайда:

Итог занятия.Послушай стихотворение, запомни и назови слова со звуками занятия (развитие фонематического восприятия) Для прослушивания нажми знак громкости.Проверь себя.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru