Родилась в г.Кургане в 1975 году, Родилась в г.Кургане в 1975 году, член Союза писателей, автор стихов и прозы; Закончила гимназию № 19, филологический факультет КГУ (специальность – зарубежная филология); Обращается к внутреннему миру человека; Идеал – живая душа, неравнодушная к «свинцовым мерзостям» жизни. Основные мотивы творчества: жизнеутверждение, любовь, надежда, память, вера.
1) художественный; рассуждение 1) художественный; рассуждение 2) художественный; повествование 3) публицистический; рассуждение 4) научный; рассуждение-объяснение
В основе заглавия – идея произведения (преодоление уныния, печали): В основе заглавия – идея произведения (преодоление уныния, печали): - Сквозь – «через» (преодоление); - Осень – 1. время года; 2. перен. «унылая пора»; - Сумрак – перен. «печаль».
Потеря близких; Потеря близких; Одиночество; Поддержка; Понимание.
Жизнь как зебра: есть темные и светлые полосы, и темная полоса обязательно сменится светлой; помощь придет, откуда ее и не ждешь Жизнь как зебра: есть темные и светлые полосы, и темная полоса обязательно сменится светлой; помощь придет, откуда ее и не ждешь
Актуальный – важный, существенный для настоящего времени Актуальный – важный, существенный для настоящего времени Нравственность – внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек; соблюдение принятых в обществе правил.
Экспозиция – потеря близких; Экспозиция – потеря близких; Завязка – не вернулся кот; Развитие действия – непринятый отчет – порванный свитер – смешок – увольнение – брожение по улицам – комната – сон4 Кульминация – явление ангелов Спад действия – возвращение кота - порванное заявление - курсы; Развязка «Я не одна»
Использование символов Использование символов нитка с иголкой – жизнь наладится пятно на обоях – символ опоры, защиты, спокойствия Использование традиционного мотива сна, в котором разрешение конфликта
В основе сюжета: враждебный мир – защищающий мир; В основе сюжета: враждебный мир – защищающий мир; Интерьер: темная, сырая комната в реальности и светлая, уютная комната во сне Внутреннее состояние героини: тяжесть на душе – легкость и спокойствие
Угнетенное передается через действия: Угнетенное передается через действия: курила у окна, дрожала от осенней прохлады, всматривалась в темноту, механически проделывала утренние процедуры, покачнулась, зацепила плечом старый шкаф, повалилась на кровать Легкое и спокойное: свежая и бодрая, спокойна, я не одна
метафора (занавеска билась на сквозняке); метафора (занавеска билась на сквозняке); эпитеты (осень бессонная, бесслезная); перифраз (кот – рыжий разбойник, большой ком).
Домашнее задание: Домашнее задание:
1. Определите тему, основную мысль. 1. Определите тему, основную мысль. 2. Выделите микротемы, проблемы 3. Укажите тип речи, стиль, жанр. Как это связано с идеей автора? 4. Конфликт 5. В чём особенности композиции? Укажите на обусловленность композиции основной мыслью текста. 6. Укажите используемые лексические, морфологические и синтаксические средства.
http://www.photoshop-info.ru/uroki/draw_an_icon_of_an_open_book_in_photoshop/FINAL.jpg раскрытая книга http://www.photoshop-info.ru/uroki/draw_an_icon_of_an_open_book_in_photoshop/FINAL.jpg раскрытая книга http://www.microstocker.com.ua/upload/image/fotos/big/97e7a6272f3c54b2cd9f78d29437c45d.jpg бумага и перо http://www.altair.net.ua/images/public/page%20Raznoe/Brown.png книга с вопросом http://www.asteza.by/show-12776.html мудрый филин http://files.rotatarot.webnode.cz/200000016-c6f0bc8e49/napi%C5%A1te%20n%C3%A1m.jpg перо и чернильница http://www.liveinternet.ru/users/ugneduk80/post249920046/ спасибо за урок