PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изучение раздела «Синтаксис»в 8-9-х классах(на материале русских пословиц) Голуб
Описание слайда:

Изучение раздела «Синтаксис»в 8-9-х классах(на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ гимназии №77

№ слайда 2 Пословица как основная дидактическая единица на уроках русского языкаПринятие за
Описание слайда:

Пословица как основная дидактическая единица на уроках русского языкаПринятие за дидактическую единицу пословицы способствует более успешному овладению учащимися знаниями, умениями и навыками в области синтаксиса, а также усилению коммуникативной направленности обучения.

№ слайда 3 Каким должен быть языковой материал на уроках по изучению «синтаксиса»?1. «Нужно
Описание слайда:

Каким должен быть языковой материал на уроках по изучению «синтаксиса»?1. «Нужно подбирать такой языковой материал, который позволяет создать на уроке атмосферу культа русского языка».2. Материал должен способствовать нравственному, духовному воспитанию.3. Дидактический материал должен прививать уважение и интерес к национальной культуре.

№ слайда 4 Элементыпедагогической технологиипо синтаксису
Описание слайда:

Элементыпедагогической технологиипо синтаксису

№ слайда 5 Цель: овладение учащимися понятиями «словосочетание» и «предложение», «подлежаще
Описание слайда:

Цель: овладение учащимися понятиями «словосочетание» и «предложение», «подлежащее», «сказуемое», «односоставное предложение», «двусоставное предложение» и др., осознание их признаков, коммуникативной значимости и роли в создании речевого произведения.Цель: продолжить формирование умений, составление по определённому образцу простых и сложных предложений.Цель: употребление всех видов предложений в собственной речи в соответствии с целями и задачами высказывания; умение разворачивать пословицу в текст и сворачивать текст в пословицу.Цель: контроль и коррекция знаний учащихся.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru