PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Использование алгоритмов на уроках русского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование алгоритмов на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование алгоритмов на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использованиеалгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.
Описание слайда:

Использованиеалгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.

№ слайда 2 Практический опыт работыубедил нас в том, что целесооб-разнее вместо нескольких
Описание слайда:

Практический опыт работыубедил нас в том, что целесооб-разнее вместо нескольких раз-розненных правил предложитьдетям одно обобщённое и даватьего сразу, не опасаясь, что оноокажется слишком сложным длявосприятия школьников.

№ слайда 3 С учетом того, что современныепрограммы по русскому языку по-разному распределяю
Описание слайда:

С учетом того, что современныепрограммы по русскому языку по-разному распределяют материалпо классам, знакомство с правилом(любым) может состояться и в 5-ом,и даже во 2-ом классах: отрабаты-вать навыки можно на доступномдетям материале, с учетом ихвозрастных и индивидуальныхособенностей, повышая уровень сл.

№ слайда 4 Так мы будем формировать,закреплять и совершенствовать на-выки, а не собирать мо
Описание слайда:

Так мы будем формировать,закреплять и совершенствовать на-выки, а не собирать мозаику,элементы которой могут и несложиться в нужную нам картину. Однако знание правила – несамоцель. Гораздо важнее - уметьего применять. Этому учит алгоритм.

№ слайда 5 Как справедливо замечалаМ. М. Разумовская, «проблемасостоит ещё и в том, что пра
Описание слайда:

Как справедливо замечалаМ. М. Разумовская, «проблемасостоит ещё и в том, что правилмного и все их удержать в памятине просто».Алгоритм помогает нам объединятьчастные правила в одно (схема,рифмованный алгоритм, алгоритм).

№ слайда 6 Объединение ряда орфограмм валгоритм (обобщённо-сопостави-тельные блоки) позволя
Описание слайда:

Объединение ряда орфограмм валгоритм (обобщённо-сопостави-тельные блоки) позволяет сократитьколичество изучаемых правил, даётвозможность выйти на более высо-кий качественный уровеньграмотности.

№ слайда 7 Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографиче
Описание слайда:

Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографическихдействий, особенно эффективна вусловиях, когда нужно обобщитьпройденный материал, привести егов систему, подготовить к тесту,зачёту, экзамену.

№ слайда 8 В кабинете имеются папки (15), вкоторых собраны алгоритмы потемам школьного курс
Описание слайда:

В кабинете имеются папки (15), вкоторых собраны алгоритмы потемам школьного курса. У учащихсяимеются и свои справочники, вкоторых есть алгоритмы.

№ слайда 9 Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографиче
Описание слайда:

Модель обучения орфографии,построенная по принципу опоры наалгоритмы орфографическихдействий, особенно эффективна вусловиях, когда нужно обобщитьпройденный материал, привести егов систему, подготовить к тесту,зачёту, экзамену.

№ слайда 10 Этапы работы с алгоритмом ♦ Первый этап – знакомство салгоритмом, порядком егопр
Описание слайда:

Этапы работы с алгоритмом ♦ Первый этап – знакомство салгоритмом, порядком егоприменения и образцамирассуждения.Главное – терпение и внимание,последовательность действий.

№ слайда 11 Этапы работы с алгоритмом ♦ Второй этап – овладениеалгоритмом. Необходим контрол
Описание слайда:

Этапы работы с алгоритмом ♦ Второй этап – овладениеалгоритмом. Необходим контрольсо стороны учителя за умственны-ми действиями ученика(проговаривание образца). Точная информация о причинахошибок. Нельзя опускать подроб-ные рассуждения при работе.

№ слайда 12 Этапы работы с алгоритмом ♦ Третий этап – контрольно-тренировочное задание (или
Описание слайда:

Этапы работы с алгоритмом ♦ Третий этап – контрольно-тренировочное задание (или система заданий) в письмен-ной форме. На этом этапе учащиеся действуютсамостоятельно.

№ слайда 13 Этапы работы с алгоритмом ▪ Самостоятельная работа наэтапе первичного закреплени
Описание слайда:

Этапы работы с алгоритмом ▪ Самостоятельная работа наэтапе первичного закрепленияпроверяется сразу.▪ Самопроверка и взаимопроверкапо контрольной карточке, котораяприлагается к тесту,- эффективный приём.

№ слайда 14 Этапы работы с алгоритмом ▪ Четвертый этап – контроль.Этот этап проводится на ос
Описание слайда:

Этапы работы с алгоритмом ▪ Четвертый этап – контроль.Этот этап проводится на основетестов (выбор номера правильногоответа в зависимости от характеразадания.Конечная цель поэтапной работы –сокращённый алгоритм без комментариев вслух.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru