PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Исключение слов, словосочетаний, фрагментов и целых предложений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исключение слов, словосочетаний, фрагментов и целых предложений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исключение слов, словосочетаний, фрагментов и целых предложений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Исключение слов, словосочетаний, фрагментов и целых предложений. Он был «един и
Описание слайда:

Исключение слов, словосочетаний, фрагментов и целых предложений. Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были еще Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий –учетчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но все это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне. Он был «един и многолик». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником слова. «Многолик» потому, что были и еще Куприны. Но все это рабочее воинство совмещалось в писателе Куприне.

№ слайда 3 ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВИ ЗАМЕНА ОБОБЩАЮЩИМ НАИМЕНОВАНИЕМ Задумаемся над тем
Описание слайда:

ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВИ ЗАМЕНА ОБОБЩАЮЩИМ НАИМЕНОВАНИЕМ Задумаемся над тем, часто ли мы расстраиваемся, что не поняли кого-нибудь? А может быть значительно чаще страдаем от того, что не понимают нас? Конечно, чаще встречается второе. Когда не понимают нас, нам бывает обидно. Мы огорчаемся, что нас не понимают родители, учителя, одноклассники. Мы до слез переживаем, что нас не понимают те, кто нам нравится, кого мы уважаем. Мы уверены, что сами способны понять, да и понимаем всех, а вот они… Мы редко расстраиваемся, что не поняли кого-то, зато часто переживаем, что нас не поняли. Мы всегда думаем, что умеем понимать других, а вот они нас –нет. Мы чаще страдаем от того, что нас не понимают, чем от того, что мы не понимаем других. Мы уверены, что способны понимать окружающих, а они нас –нет.

№ слайда 4 СЛИЯНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОДНО Как же выбрать время, чтобы несколько член
Описание слайда:

СЛИЯНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОДНО Как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи могли сразу собраться за столом? Как выбрать это время? Находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор! Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? Страница книги –это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору! Если можно выбрать время для просмотра телеви-зионных программ, то можно найти время и для совместного чтения. Страница книги –это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору!

№ слайда 5 СЛИЯНИЕ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Не так давно ученые считали, что успех в жизни напрямую
Описание слайда:

СЛИЯНИЕ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Не так давно ученые считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными возможностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьется в жизни.Не так давно считалось, что успех в жизни зависит от наших интеллектуальныхспособностей, знаний и умений.

№ слайда 6 ЗАМЕНА ПРИДАТОЧНОГО МЕСТОИМЕНИЕМ И СЛИЯНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОДНО Как отн
Описание слайда:

ЗАМЕНА ПРИДАТОЧНОГО МЕСТОИМЕНИЕМ И СЛИЯНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОДНО Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины. Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны?Каждый ответит, что его надо оберегать, но в памяти все же возникают иные, горестные картины.

№ слайда 7 ИСКЛЮЧЕНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ (3 предложение),ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНО
Описание слайда:

ИСКЛЮЧЕНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ (3 предложение),ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ (2, 4 предложения),СЛИЯНИЕ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (2 и 4 предложения),УПРОЩЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (4 предложение) (1) Может показаться парадоксальным, но людям нужны не только рациональные цели, но и совсем не рациональные мечты.(2) Цель всегда конкретна, измеряема, достижима. (3) Например, целью может быть поступление в вуз или покупка мотоцикла. (4) В любом случае можно заранее продумать и просчитать, что нужно сделать, чтобы этого достичь.Может показаться парадоксальным, но человеку нужны не только рациональные цели, но и нерациональные мечты. Цель конкретна , мы можем просчитать, что нужно сделать для ее достижения.

№ слайда 8 Сократите текст (1)Чтение имеет особое значение для России, которая до недавнего
Описание слайда:

Сократите текст (1)Чтение имеет особое значение для России, которая до недавнего времени считалась самой читающей страной в мире. (2)Ее называли духовной лабораторией человечества.(3)Нашей культуре всегда было свойственно особое почитание искусства слова.(4)Великая литература для нас –это не только возможность стать более информированным, но и способ самосовершенствования, воспитания сердца, разума и души.(5)В чтении, в сопереживании литературным героям, в диалоге с автором человек одухотворяет свой внутренний мир, возвышает, очеловечивает.

№ слайда 9 ПРОВЕРЬ!сохранитьслияние двух ПП в СППс придаточным причиныисключение второстепе
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ!сохранитьслияние двух ПП в СППс придаточным причиныисключение второстепенныходнородных дополненийисключение фрагментовпредложений, однородныхчленов

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru