И в шутку, и всерьёз Обобщающий урок
Цели урока: Повторить и обобщить знания по пройденному разделу;Развивать память, внимание, мышление, речь;Воспитывать интерес к урокам чтения.
Игра «Кто автор?» Товарищам детямНад нашей квартиройПутешественникиВ чудной странеБудем знакомыТайное становится явным
Игра «Угадай рассказ» ЧЕБУРАШКАТайное становится явнымЗарядка для хвоста
Игра «Доскажи словечко»
Игра «Найди ошибку» Всё тайное становится яснымТоварищам взрослымЕсли был бы я мальчишкойС нашей квартиройВ чуждой стране
Физкультминутка
Игра «Две группы»
Игра «Откуда мы»
Игра «Буква заблудилась» Наевшись рыбы до отвала,На море ГАЙКА отдыхала.Над тихим озером рослаПышноголовая МЕТЛА.Возле дома на дорожкеВоробьи клевали БРОШКИ.Муравей нашёл травинкуИ взвалил её на СВИНКУ.Волкам и беркутам на страх,КАБАН пасёт овец в горах.
Итоги Как называется раздел, который мы с вами закончили изучать?Какое произведение особенно запомнилось?- Какие стихотворения вы запомнили наизусть?
Домашнее задание Страницы 166 – 167. Подготовить выразительное чтениеСпасибо за урок!