PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Грамматический бой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Грамматический бой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Грамматический бой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Грамматический бой
Описание слайда:

Грамматический бой

№ слайда 2 Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материал
Описание слайда:

Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания детей по пройденному материалу, развивать речь, мышление смекалку, воспитывать аккуратность и прилежание, прививать интерес к русскому языку, развивать творческие и познавательные способности детей.

№ слайда 3 Мы веселые ребята И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами В «Грамматиче
Описание слайда:

Мы веселые ребята И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами В «Грамматический бой» будем играть. Мы отвечаем дружно, И здесь сомнения нет — Сегодня будет дружба Владычицей побед!

№ слайда 4 И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование, Успех решает не судьба, А тол
Описание слайда:

И пусть сильней кипит борьба, Острей соревнование, Успех решает не судьба, А только наши знания. 2-я команда И соревнуясь вместе с вами, Мы останемся друзьями. Пусть борьба кипит острей, И наша дружба крепнет с ней! «Любит «Грамматический бой» наш дружный класс, Вот начнется состязание сейчас, Вот болельщики, а вот жюри Путь к победе труден, что ни говори.

№ слайда 5 Ты велик, родной язык, Ты могуч, родной язык, Ты наш друг, и в это все мы будем
Описание слайда:

Ты велик, родной язык, Ты могуч, родной язык, Ты наш друг, и в это все мы будем верить.

№ слайда 6 Итак, наш первый конкурс — разминка. Вам необходимо угадать название команды-соп
Описание слайда:

Итак, наш первый конкурс — разминка. Вам необходимо угадать название команды-соперницы. За правильный ответ — 1 очко.

№ слайда 7 1-й команде. Название нашей команды обозначает название предмета, отвечает на во
Описание слайда:

1-й команде. Название нашей команды обозначает название предмета, отвечает на вопрос кто? что? В предложении бывает подлежащим и второстепенным членом

№ слайда 8 2-й команде. Название нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на воп
Описание слайда:

2-й команде. Название нашей команды обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? какие? В предложении бывает второстепенным членом.

№ слайда 9 3-й команде. Название нашей команды обозначает действие предмета, отвечает на во
Описание слайда:

3-й команде. Название нашей команды обозначает действие предмета, отвечает на вопросы что делать? что сделать?

№ слайда 10 4-ой команде. Эта часть речи не самостоятельная , а служебная. Ничего не обознач
Описание слайда:

4-ой команде. Эта часть речи не самостоятельная , а служебная. Ничего не обозначает, ни на какие вопросы не отвечает. Помогает связать слова в предложении.

№ слайда 11 5-ой команде. Эта часть речи самостоятельная. Она употребляется вместо имени сущ
Описание слайда:

5-ой команде. Эта часть речи самостоятельная. Она употребляется вместо имени существительного. Не называет имена существительные, а указывает на них.

№ слайда 12 Наш второй конкурс оценивается в 2 очка. Кто напишет больше имен существительных
Описание слайда:

Наш второй конкурс оценивается в 2 очка. Кто напишет больше имен существительных с удвоенной согласной?

№ слайда 13 Игра “В две колонки становись!” Команды должны записать слова в две колонки. 1 к
Описание слайда:

Игра “В две колонки становись!” Команды должны записать слова в две колонки. 1 колонка. Слова, которые являются родственными слову «вода». 2 колонка. Слова, которые являются родственными слову «водить».

№ слайда 14 Подводник, водитель, громоотвод, заводной, вводный, водолаз, водный, водопой, до
Описание слайда:

Подводник, водитель, громоотвод, заводной, вводный, водолаз, водный, водопой, довод, водоросль, водомер.

№ слайда 15 Следующий конкурс «Слово-змейка». Необходимо записать цепочку слов, где последня
Описание слайда:

Следующий конкурс «Слово-змейка». Необходимо записать цепочку слов, где последняя буква первого слова является первой буквой следующего слова. У чьей команды за 30 секунд цепочка окажется длиннее, зарабатывает 2 очка.

№ слайда 16 А теперь мы напишем диктант Каждый участник команды пишет только 2 слова и перед
Описание слайда:

А теперь мы напишем диктант Каждый участник команды пишет только 2 слова и передает листок следующему члену команды. Как только команда заканчивает писать, жюри проверяет диктант. За каждую ошибку с команды снимается очко.

№ слайда 17 А теперь вам необходимо определить части речи. За правильный ответ — очко. Посад
Описание слайда:

А теперь вам необходимо определить части речи. За правильный ответ — очко. Посадила мама в печь пироги с капустой печь. Снежное покрывало землю покрывало.

№ слайда 18 Являются ли однокоренными слова: гимн, гимнаст, гимнастёрка?
Описание слайда:

Являются ли однокоренными слова: гимн, гимнаст, гимнастёрка?

№ слайда 19 Образуйте сложные слова. Кто быстрее справится и правильно выполнит задание, пол
Описание слайда:

Образуйте сложные слова. Кто быстрее справится и правильно выполнит задание, получит очко паровой, ходить звезды, летчик любить, радио колоть, лед пешком ходить

№ слайда 20 сосать, пыль падать, листья рубить, лес ловить, рыба тушить, огонь
Описание слайда:

сосать, пыль падать, листья рубить, лес ловить, рыба тушить, огонь

№ слайда 21 От корня слов так же, как и от корня дерева, идут новые ростки — однокоренные сл
Описание слайда:

От корня слов так же, как и от корня дерева, идут новые ростки — однокоренные слова. Чье дерево будет ветвистее, получает 2 очка, каждая ветвь — это слово. Корень — сып —

№ слайда 22 Итак, ребята, у вас есть еще одна возможность заработать очко в нашей игре. Для
Описание слайда:

Итак, ребята, у вас есть еще одна возможность заработать очко в нашей игре. Для этого вам надо ответить на вопрос. Мы говорим: дети убежали, часы убежали. А что еще может убежать?

№ слайда 23 Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы. (На) л..сной опушке росли кустик
Описание слайда:

Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы. (На) л..сной опушке росли кустики м_лины. Между ними (под)нимались ввыс_ стройные б_рё_ки. На её в_рху_ке с_дел певчий дроз_. (В)густой м_л_дой тра_ке притаился з_йчонок..

№ слайда 24 Прочитайте деформированное слово, запишите его рономаг, каапте, бузар, тоболо, г
Описание слайда:

Прочитайте деформированное слово, запишите его рономаг, каапте, бузар, тоболо, гонав, секреньевос, ведорие, няревде, ковьмор, табосуб.

№ слайда 25 Есть удивительные слова, которые как бы вы их не читали, слева направо или справ
Описание слайда:

Есть удивительные слова, которые как бы вы их не читали, слева направо или справа налево, они будут означать одно и то же. Например: потоп, заказ. Попробуйте придумать как можно больше таких слов!

№ слайда 26 В этих строчках спрятаны слова. Найди их и обведи. Ясвургруппажижужжатьслкт Учал
Описание слайда:

В этих строчках спрятаны слова. Найди их и обведи. Ясвургруппажижужжатьслкт Учаллеясдлнтроллейбуслитк Тегрхоккейсприксубботабмиллион

№ слайда 27 Соавторы Придумайте тему. Или только название, или первую фразу рассказа. Один и
Описание слайда:

Соавторы Придумайте тему. Или только название, или первую фразу рассказа. Один из играющих на листе бумага пишет какую-нибудь фразу, а последнее слово на отдельной строке. Затем он загибает лист так, чтобы было видно только последнее слово. Прочитав его, второй игрок пишет продолжение. Так все пишут по одной фразе. Когда листок сделает полный круг, разверните его и прочитайте рассказ вслух.

№ слайда 28 Художники Ведущий заранее пишет 20 слов (нарицательные существительные в ед. чис
Описание слайда:

Художники Ведущий заранее пишет 20 слов (нарицательные существительные в ед. числе), а каждый играющий берет чистый лист бумаги и чертит на нем 20 клеток. Ведущий произносит слова, делая между ними небольшие паузы. За эти несколько секунд играющие должны изобразить какую-нибудь характерную деталь называемых предметов: например, если произнесено слово «заяц», нарисовать длинные уши, «дом» - крышу. Когда ведущий назовет все слова, играющие должны подписать свои рисунки, кто сумеет правильно воспроиз вести большее количество названных слов, тот и победитель.

№ слайда 29 Лесенка Запишите на листке какую-нибудь букву. Например, «д» Под ней нужно напис
Описание слайда:

Лесенка Запишите на листке какую-нибудь букву. Например, «д» Под ней нужно написать слово из двух букв, затем из трех, четырех и более.

№ слайда 30 За 1 минуту постарайся назвать 10 противоположных по значению слов. Белый - поле
Описание слайда:

За 1 минуту постарайся назвать 10 противоположных по значению слов. Белый - полезный - бледный - мокрый - богатый - честный- весёлый –

№ слайда 31 Проверь свою память. Впиши в клеточки словарные слова.
Описание слайда:

Проверь свою память. Впиши в клеточки словарные слова.

№ слайда 32 Наш «Грамматический бой» подошел к концу, жюри подводит итоги, но независимо отт
Описание слайда:

Наш «Грамматический бой» подошел к концу, жюри подводит итоги, но независимо оттого, кто победит в этом конкурсе, помните, русский язык — по-настоящему великий и могучий. И сегодня мы с вами еще раз в этом убедились .

№ слайда 33 Молодцы!
Описание слайда:

Молодцы!

№ слайда 34 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru