Организовать психолого – педагогическое Организовать психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий (здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.), исследовательская деятельность, технология портфолио ребенка,) обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада, направленных на повышение педагогической компетентности родителей и решение вопросов (в области социально-коммуникативного развития) образования и охраны здоровья детей;
Постоянно действующий семинар Постоянно действующий семинар «Реализация ФГОС в ДОО» Семинар – практикум «Проектная деятельность в условиях дошкольного учреждения» Педагогический совет « Организация психолого – педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации Образовательной программы» Практическая консультация: «Новые подходы к работе с родителями в условиях реализации ФГОС»;
Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада Создание образовательных проектов совместно с родителями воспитанников детского сада
Здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.); Здоровьесберегающее (динам. час, закаливание, сенсорика и т.д.);
Совместная деятельность с родителями по реализации образовательной деятельности Совместная деятельность с родителями по реализации образовательной деятельности (тематические недели)
Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через использование активных форм методической работы: Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС ДО через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры; создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов; участие в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.
Показ «Режимные моменты в ДОУ» Показ «Режимные моменты в ДОУ» с 30.03.15 по 07.04.15 (все возрастные группы) Показ НОД 22.05.15г. – молодые специалисты
Обучающие семинары – практикумы – 18 человек; Обучающие семинары – практикумы – 18 человек; Мастер-классы – 4 человека; ГМО – 19 человек; Городские конференции – 7 человек;
Nsportal.ru – 10 человек Nsportal.ru – 10 человек Ukoz.net – 3 человека
Городской конкурс программ по ПДД «Зеленый огонек» – 2 место; Городской конкурс программ по ПДД «Зеленый огонек» – 2 место; Конкурс «Мое лучшее мероприятие с детьми» – диплом участника Ташпаева Д.Д. Конкурс совместно с МАУ «ММЦ города Когалыма» «Мой любимый детский сад» – Корсакова Е.А., Сухарева Н.И., Галимзянова И.А. – сертификаты участника Конкурс совместно с МАУ «ММЦ города Когалыма» «Электронное портфолио» - Корсакова Е.А. – диплом 3 степени, Остапкевич О.Ф., Галимзянова И.А. – сертификат участника;
Конкурс педагогического мастерства – Хирамагомедова И.А. программа « Сюжетно-ролевая игра, как социально-личностное развитие детей» - 2 место, Сулейманова А.И. проект … - диплом участника; Конкурс педагогического мастерства – Хирамагомедова И.А. программа « Сюжетно-ролевая игра, как социально-личностное развитие детей» - 2 место, Сулейманова А.И. проект … - диплом участника; Конкурс «Я педагог» – Умарова И.И. – 3 место; Участники городских конференций: «Инновационные технологии в образовании» Корсакова Е.А. - «Игровые маркеры как условие совершенствования игрового пространства дошкольного учреждения» «Здоровый образ жизни в образовательную среду» – Хирамагомедова И.А. – «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через реализацию авторского методического пособия «Сто шагов к здоровью»
Участие в городском конкурсе «Незабытый полк» – Бредун И.В., Корсакова Е.А., Ахматова М.А., Санникова В.В., Аверьянова Р.Ш., Хирамагомедова И.А., Остапкевич О.Ф., Умарова И.И., Неботова С.В., Джанболатова Н.Г. . Участие в городском конкурсе «Незабытый полк» – Бредун И.В., Корсакова Е.А., Ахматова М.А., Санникова В.В., Аверьянова Р.Ш., Хирамагомедова И.А., Остапкевич О.Ф., Умарова И.И., Неботова С.В., Джанболатова Н.Г. . Победители конкурса «Педагогический триумф»: в номинации «Любовь, забота, доброта» - Джанболатова Н.Г., в номинации «Педагог – лидер» - Хирамагомедова И.А. Участники всероссийских интернет конкурсов – Куприна Л.Г., Магомедова П.Н., Ташпаева Д.Д., Остапкевич О.Ф., Умарова И.И., Галимзянова И.А., Неботова С.В., Хирамагомедова И.А., Бутенко Я.В., Аверьянова Р.Ш., Корсакова Е.А.
Губернаторские соревнования – Азизов М.А. - 9 место; Губернаторские соревнования – Азизов М.А. - 9 место; Конкурс чтецов – Юла Саша воспитанница гр. №10 – участник; Конкурс рисунка – инструктор по труду Аверьянова Р.Ш., Малышева Лера воспитанница гр. № 8 – 3 место
Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка: Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка: оформление портфолио воспитанников; создание страницы на сайте «Внедряем ФГОС ДО».
Постоянно-действующий мастер-класс Постоянно-действующий мастер-класс «Использование мультимедийной презентации в ДОУ» (ММЦ) Практическая консультация «ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности и режимных моментах».
Создание страницы на сайте ДОО «Внедряем ФГОС ДО». Создание страницы на сайте ДОО «Внедряем ФГОС ДО».
Работа с педагогами: Работа с педагогами: Внедрение ФГОС в образовательную деятельность ДОО; Повышение педагогической квалификации; Продолжение работы по созданию и постоянному обновлению персональных сайтов; Создание развивающей образовательной среды, для условий социализации и индивидуализации детей (уголок уединения, «Здравствуйте, я пришел», «звездочка дня», «мое настроение» и т.д.) Оформление портфолио воспитанников;
Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (проектная, образовательная, развлекательная деятельность и т.д.)