Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы на учебный 2013- 2014 год. Средняя группа является для меня веселой, любимой группой МКДОУ БГО центра развития ребенка –д\с №19г. Борисоглебска, создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе: 32 детей - 15 мальчиков, 17девочек.
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”.
Годовые задачи на 2013-2014 учебный год: 1. Использовать информационно-коммуникативные технологии в проектной деятельности как инновационные формы организации воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
2. Способствовать повышению компетентности педагогов в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Способствовать повышению компетентности педагогов в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Столы и их расстановка
«Центр науки» (эколого- исследовательская+ экспериментальная)
3. Совершенствовать содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Здоровье», направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни. 3. Совершенствовать содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Здоровье», направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни.
В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий. В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.
Методы организации различных видов закаливающих мероприятий
Методы организации различных видов закаливающих мероприятий
Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности. Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
В учебно-образовательная деятельность
Инсценировка сказки «Спящая царевна»
народно декоративно-прикладное искусство.
Самостоятельная деятельность детей
Экскурсия к Вечному огню
Выставки для родителей
Утренник «Золотая осень»
Конкурс «Зимняя звезда»
Утренник «8 Марта»
Развлечение «Пасха»
Для работы с детьми создана «оздоровительная папка», которая включает в себя: «Рижский метод закаливания»; Артикуляционная гимнастика; Гимнастика для глаз; Физминутки; Утренняя гимнастика; Гимнастика после дневного сна;
Работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости ниже городского уровня. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся