PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Букет вежливых слов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Букет вежливых слов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Букет вежливых слов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект Букет вежливых слов
Описание слайда:

Проект Букет вежливых слов

№ слайда 2 Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов «МОУ Гоноховская СОШ Завьяло
Описание слайда:

Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов «МОУ Гоноховская СОШ Завьяловского районаАлтайского края»

№ слайда 3   Пояснительная записка. Апробация метода проектов в современных условиях показы
Описание слайда:

  Пояснительная записка. Апробация метода проектов в современных условиях показывает , что с его использованием эффективность процесса воспитания возрастает. Он позволяет реализовать ряд важнейших теоретических положений концепции воспитания, открывает новые возможности в программировании воспитательного процесса.Что такое метод проектов? Наиболее широкое определение этого понятия имеет следующий вид: « проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью…».Основной принцип проектного метода гласит, что исходным пунктом обучения должны служить детские интересы сегодняшнего дня…Громадное педагогическое значение имеет место, отводимое методом проектов принципу самодеятельности и от всего сердца производимой работы ученика… Внимание детей все время держится напряженным, от них требуется постоянная активная работа, они должны сами себе наметить программу занятий и интенсивно ее выполнять для того, чтобы , успешно проработав одно задание, приниматься за другое…

№ слайда 4 Проект есть слияние теории и практики , заключает в себе не только постановку ум
Описание слайда:

Проект есть слияние теории и практики , заключает в себе не только постановку умственной задачи, но и практическое выполнение ее… Специфика метода проектов заключается в том, педагогический процесс накладывается на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром, освоения ребенком окружающей среды; педагогическое воздействие осуществляется в совместной с ребенком деятельности, опирается на собственный опыт ребенка.Метод проектов - один из немногих методов, выводящий педагогический процесс из стен детского учреждения в окружающий мир, природную и социальную среду процессов освоения ребенком окружающего мира, стихию влияний окружающей среды на ребенка.Кроме того, метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребенка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим; стимулирует потребность ребенка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; является технологией, обеспечивающей рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступеням роста - от проекта к проекту. 

№ слайда 5 Цели и задачи:Основной целью проектной деятельности является оптимальное развити
Описание слайда:

Цели и задачи:Основной целью проектной деятельности является оптимальное развитие личности каждого ученика, формирование у учащихся соответствующих качеств мышления. Задачи:- формирование у младших школьников элементов научного мировоззрения.- развитие абстрактного мышления и речи.- воспитание патриотизма и гражданственности;- уважение к культуре и истории своей страны;- учить взаимодействию и взаимовыручке в коллективе;- развивать исследовательские и творческие способности учеников, умение планировать свою работу;- актуализировать знания, умения и навыки ребенка;- развивать взаимодействия между родителями и детьми, родителями и школой.

№ слайда 6 Букет вежливых слов.Воспитание включает в себя культуру нашей речи. Речь младших
Описание слайда:

Букет вежливых слов.Воспитание включает в себя культуру нашей речи. Речь младших школьников, несмотря на их юный возраст, уже насыщена «сорными» словами. Чем раньше они от них избавятся, тем лучше. Представим, что все наши слова - это сказочные растения. Красивые слова - это благоухающие цветы. Плохие, лишние слова – некрасивая, ядовитая, сорная трава.Мы нашли в классе место для «клумбы» каждого ученика. Все дети –садовники, которые высадят и красивые, и сорные слова.Всем хочется, чтобы « сорных» слов было меньше. Только вот дело в том, что сорняк погибает не сразу, а только в том случае, если не повторить в течение всего дня.Проект завершается классным часом «Чтобы радость друг другу дарить, надо добрым и вежливым быть». Всем , кто избавился от «сорняков» , вручаются медали в разных номинациях.

№ слайда 7 Наш проект Что мы хотим сделать?Мы хотим научиться общаться друг с другом.Знать
Описание слайда:

Наш проект Что мы хотим сделать?Мы хотим научиться общаться друг с другом.Знать как можно больше красивых, добрых слов.Употреблять в речи вежливые слова, а от «сорных» слов избавиться. Как будет называться наш проект? «Букет вежливых слов». Что будет главным его результатом?Мы станем добрее и вежливее. К кому мы обращаемся за советом? К родителям, взрослым, учителю.

№ слайда 8  Основная часть проекта - финишная прямая. Вместе с родителями мы вспомнили вежл
Описание слайда:

 Основная часть проекта - финишная прямая. Вместе с родителями мы вспомнили вежливые слова, нарисовали цветочки и на них написали вежливые слова.«Посадили» клумбы в классе для растений.В конце дня подводим итоги и «садим» растения. Если «посадили» цветок – радуемся, появился «сорняк» - стараемся исправить.Каждый день «сорных» слов становиться меньше.Итоги подведем на классном часе.

№ слайда 9 Подведём итоги Выполнили то, что задумали? Да.Все ли получилось так , как задумы
Описание слайда:

Подведём итоги Выполнили то, что задумали? Да.Все ли получилось так , как задумывали? Нет. Еще появляются в речи «сорные» слова. Что было сделано хорошо? Совместная работа с родителями.Красивыми получились клумбы.Каждый ученик получил медаль в разных номинациях. Что было сделано плохо? Было обидно , что появлялись «сорняки». Что было выполнять легко , а что трудно? Легко – «садить» цветы.Трудно не произносить «сорных» слов. Кого благодарим за помощь? Благодарим родителей, друзей, учителей. 

№ слайда 10  Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.Учен
Описание слайда:

 Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.УченикОпределяет цель деятельности.Открывает новые знания.Экспериментирует.Выбирает пути решения.Активен.Субъект обучения.Несет ответственность за свою деятельность.

№ слайда 11 Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.Учите
Описание слайда:

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов.УчительПомогает определить цель деятельности.Рекомендует источники получения информации.Раскрывает возможные формы работы.Содействует прогнозированию результатов.Создает условия для активности школьника.Партнер ученика.Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки.

№ слайда 12 Чему я научился.
Описание слайда:

Чему я научился.

№ слайда 13 Литератураpetropavl.kz › skoipkppk/page6/sampo/36.shtmlayalyalakansko.kz › ru/ne
Описание слайда:

Литератураpetropavl.kz › skoipkppk/page6/sampo/36.shtmlayalyalakansko.kz › ru/news/2010/03/zaxarovanv.ucoz.ru › index/0-4abanschool3.ucoz.ru ›

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru