PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1.1 Определение целевой группы1.1 Определение целевой группы1.2 Описание целевой
Описание слайда:

1.1 Определение целевой группы1.1 Определение целевой группы1.2 Описание целевой группы. «Портрет»1.3 Выделение проблем клиента. Ранжирование. Выбор ключевой проблемы1.4 Анализ причинно-следственных связей. «Дерево проблем»1.5 Выбор проблемы, на решение которой будет направлена программа1.6 Определение стратегии решения проблемы

№ слайда 3 1. Сформулируйте проблему 1. Сформулируйте проблему 2. Определите действия, необ
Описание слайда:

1. Сформулируйте проблему 1. Сформулируйте проблему 2. Определите действия, необходимые для решения сформулированной вами проблемы3. Определите примерную стоимость вашего проекта

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Цель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсамиЦель – конечная,
Описание слайда:

Цель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсамиЦель – конечная, измеряемая, достижимая, обеспеченная ресурсами2.1 Трансформируем проблему в цель2.2 Составление «Дерева целей»2.3 Выбор цели и определение задач программы

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 3.1 Поиск существующих методов3.1 Поиск существующих методов3.2 Анализ результат
Описание слайда:

3.1 Поиск существующих методов3.1 Поиск существующих методов3.2 Анализ результативности их использования3.3 Обоснование выбора методов (использование существующих или разработки инновационных)

№ слайда 8 4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от
Описание слайда:

4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемых4.1 Проанализировать возможности применения неиспользуемых ресурсов или отказ от используемыхВиды ресурсов (внутренние/ внешние):ИнформационныеЧеловеческиеАдминистративныеМатериальныеПриродныеВременныеФинансовые

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих мето
Описание слайда:

4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям)4.2 Произвести объединение, выделение или изменение фрагментов существующих методов (адаптация к имеющимся условиям)4.3 Описать (пошагово) полученный результат4.4 Произвести анализ эффективности возможного применения инновационного метода ( SWOT-анализ)

№ слайда 11 4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)4.5 Сравнить полученн
Описание слайда:

4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)4.5 Сравнить полученный метод с уже используемыми («+» «-»)4.6 Принять решение о выборе метода4.7 Составить графическую модель стратегии достижения цели

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратки
Описание слайда:

5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например, "Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)5.1 Определить полное и краткое название программы (должно быть броским и кратким. Оно может быть достаточно общим (например, "Дети Природы"), или может содержать подзаголовок (Дети Природы. Создание новых методик внеклассного экологического воспитания трудных подростков)

№ слайда 14 5.2 Сформулировать пояснительную записку5.2 Сформулировать пояснительную записку
Описание слайда:

5.2 Сформулировать пояснительную записку5.2 Сформулировать пояснительную запискуПояснительная записка должна содержать максимально полную информацию обосновных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании деятельности и принципах организации процесса её освоения;сроках реализации программы;принципах формирования групп участников;особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий;особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа;формах занятий.

№ слайда 15 5.3 Обоснование проблемы5.3 Обоснование проблемыописывает, почему возникла необх
Описание слайда:

5.3 Обоснование проблемы5.3 Обоснование проблемыописывает, почему возникла необходимость в выполнении программы;иллюстрирует важность и значимость проблемы обосновывает актуальность программы статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники (1-5), советами экспертов.содержит минимум научных и иных специальных терминов, интересен и краток (насколько возможно).

№ слайда 16 5.4 Уточнение цели и задач программы5.4 Уточнение цели и задач программыЦель и з
Описание слайда:

5.4 Уточнение цели и задач программы5.4 Уточнение цели и задач программыЦель и задачи программы должны быть:адекватны интересам современных детейреальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач)реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана) привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень

№ слайда 17 5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач5.
Описание слайда:

5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач5.5 Выделение этапов и описание деятельности для достижения поставленных задач5.6 Определение сроков выполнения действий. Разработать план реализации программы. 5.7 Представить тематический план мероприятий. Тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями  и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм процесса деятельности.К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техниче
Описание слайда:

5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение.5.8 Определить необходимые ресурсы для реализации программы. Материально-техническое и программно-методическое обеспечение.5.9 Сформировать бюджет программы

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 5.10 Описать ожидаемые результаты5.10 Описать ожидаемые результаты5.11 Разработа
Описание слайда:

5.10 Описать ожидаемые результаты5.10 Описать ожидаемые результаты5.11 Разработать систему индикаторов и показателей оценки результатов5.12 Определить процедуры мониторинга и оценки программы

№ слайда 22 Систематический сбор информации о Систематический сбор информации о деятельности
Описание слайда:

Систематический сбор информации о Систематический сбор информации о деятельности, характеристиках и результатах программы, с целью принятия обоснованных решений о ее эффективности; изменениях, необходимых для улучшения программы и планирования будущего программы.

№ слайда 23 ..
Описание слайда:

..

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения
Описание слайда:

Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе)Для подотчетности повышения ответственности (оценка ориентированная на вынесения суждений о программе)Для дальнейшего развития программы (ориентированная на улучшение программы)Для более глубоко изучения влияющих факторов, причинно-следственных связей (ориентированная на получения новых знаний)

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Формирующая Формирующая оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целе
Описание слайда:

Формирующая Формирующая оценка потребностей, оценка хода выполнения, оценка целей и задачСуммирующая оценка результатов, оценка воздействия, оценка экономической эффективности

№ слайда 28 Внешняя оценкаВнутренняя оценкаОценка с участием заинтересованных лиц
Описание слайда:

Внешняя оценкаВнутренняя оценкаОценка с участием заинтересованных лиц

№ слайда 29 полезность оценкиполезность оценкивыполнимость оценкиэтичность и законностьточно
Описание слайда:

полезность оценкиполезность оценкивыполнимость оценкиэтичность и законностьточность и достоверность

№ слайда 30 6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)6. Оформление программы
Описание слайда:

6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)6. Оформление программы ( в соответствии с требованиями)7. Экспертиза и утверждение программы7.1 Экспертиза автором7.2 Внешняя экспертиза7.3 Внесение изменений на основе результатов экспертизы7.4 Представление программы на утверждение8. Реализация программы

№ слайда 31 S – (specific) – конкретностьS – (specific) – конкретностьM – (measurable) – изм
Описание слайда:

S – (specific) – конкретностьS – (specific) – конкретностьM – (measurable) – измеримость (наличие проверяемых конечных показателей)А (agreeable) – приемлемость (наличие согласия заинтересованных сторон)R – (realistic) – реалистичность (определяется на основе внутренней и внешней среды организации- SWOT анализ )T- (time bound) – определенность сроков реализации

№ слайда 32 Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор ста
Описание слайда:

Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования)Основана на знании того, что уже делается в этом направлении (необходим сбор статистики, публикаций, анализ, исследования)Легко тиражируется в других местах (желательно с меньшими затратами)Имеет значение, выходящее за местные границыМетоды оригинальны и/или дешевле используемых в настоящее времяВ реализацию программы вовлекаются и другие организацииОснована на развитии самопомощи среди клиентов, вовлечении добровольцев

№ слайда 33 Соблюдение интересов клиентаСоблюдение интересов клиентаСистемность (единство: д
Описание слайда:

Соблюдение интересов клиентаСоблюдение интересов клиентаСистемность (единство: диагностики, коррекции и развития)Вариативность

№ слайда 34 Диагностическая Диагностическая Коррекционная РазвивающаяКонсультативная Информа
Описание слайда:

Диагностическая Диагностическая Коррекционная РазвивающаяКонсультативная Информационно-просветительская

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru