PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Вес школьного портфеля
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вес школьного портфеля


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вес школьного портфеля


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская работа «Моё здоровье» ТЕМА: «Сколько весит здоровье ученика на
Описание слайда:

Исследовательская работа «Моё здоровье» ТЕМА: «Сколько весит здоровье ученика начальной школы» ПОДГОТОВИЛИ: учащиеся 2-А класса МОУ «Ново-Ямская СОШ» РУКОВОДИТЕЛЬ: Стогова Марина Викторовна 900igr.net

№ слайда 2 ВЫБОР ТЕМЫ Общаясь с ребятами в классе и школе, мы заметили, что портфели у нас
Описание слайда:

ВЫБОР ТЕМЫ Общаясь с ребятами в классе и школе, мы заметили, что портфели у нас самые разные: рюкзаки, ранцы, сумки. Некоторые ребята не знают, как называется их портфель. Мы решили провести своё исследование и узнать, какие портфели приобрели ученики нашей школы в этом учебном году и правильный ли выбор они сделали. В данном исследовании мы рассмотрим такие вопросы: Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

№ слайда 3 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выяснить, соответствует ли выбор портфеля и его вес возрасту
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выяснить, соответствует ли выбор портфеля и его вес возрасту учащихся и дать рекомендации по приобретению портфелей на следующий учебный год.

№ слайда 4 ЗАДАЧИ: Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. Предложить свои способы решения проблемы.

№ слайда 5 ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: человек. Предмет исследо
Описание слайда:

ОБЪЕКТ,ПРЕДМЕТ И БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: человек. Предмет исследования: осанка школьника – основа здоровья. Участники исследования: ученики 2-А класса МОУ «Ново-Ямская СОШ»

№ слайда 6 ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью.
Описание слайда:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: Мы предполагаем, что тяжелый ранец вредит здоровью.

№ слайда 7 Сбор информации Работая по данной теме мы использовали различные источники инфор
Описание слайда:

Сбор информации Работая по данной теме мы использовали различные источники информации, такие как, интернет, материалы, собранные в кабинете здоровья нашей школы. Заведующая кабинетом здоровья В.В.Чуркина проводит беседу по теме: «Школьный портфель»

№ слайда 8 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: История школьного портфеля Зимой по улице бежит, А лето
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: История школьного портфеля Зимой по улице бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень настает, Меня он за руку берет. И снова в дождик и в метель Со мной шагает мой портфель.                                                                      В. Берестов  

№ слайда 9 История портфеля Слово « портфель» пришло к нам из французского языка. Porter оз
Описание слайда:

История портфеля Слово « портфель» пришло к нам из французского языка. Porter означает «носить», feuille – «лист». Это слово многозначное. Основное его значение – четырехугольная сумка с застежкой, обычно кожаная, для ношения деловых бумаг. Первый школьный портфель

№ слайда 10 Многие первоклассники с нетерпением ожидали дня, когда родители принесут из мага
Описание слайда:

Многие первоклассники с нетерпением ожидали дня, когда родители принесут из магазина новенький портфель, и спешили поскорее заполнить его чистыми тетрадками, ручками и карандашами. Первое время ученик относился к портфелю бережно, с гордостью пронося его мимо малышей, но вскоре предмет зависти превращался в обычную сумку для переноски тяжестей.

№ слайда 11 Так, на картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» нетрудно разглядеть, что содержи
Описание слайда:

Так, на картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» нетрудно разглядеть, что содержимое портфеля составляют не только учебники и тетради, но и коньки.

№ слайда 12 А на картине С.А. Григорьева «Вратарь» мы видим типичную ситуацию: школьники исп
Описание слайда:

А на картине С.А. Григорьева «Вратарь» мы видим типичную ситуацию: школьники используют портфели как штанги футбольных ворот.

№ слайда 13 Параллельно с портфелем школьной сумкой был ранец. Ранец  - [нем. Ranzen].Сумка
Описание слайда:

Параллельно с портфелем школьной сумкой был ранец. Ранец  - [нем. Ranzen].Сумка для ношения при себе вещей, надеваемая посредством помочей на спину (у школьников — для книг и учебных принадлежностей, в армии — как часть походного снаряжения).

№ слайда 14 Старшеклассники (с 7 по 11 класс) во второй половине 80–х  обзавелись «дипломата
Описание слайда:

Старшеклассники (с 7 по 11 класс) во второй половине 80–х  обзавелись «дипломатами» - жесткими  узкими чемоданчиками черного или коричневого цвета.

№ слайда 15 Дипломат (Кейс) — это узкая, коробкообразная сумка с ручкой на конце. Использует
Описание слайда:

Дипломат (Кейс) — это узкая, коробкообразная сумка с ручкой на конце. Используется в основном для переноски бумаг и других документов. 5

№ слайда 16 На смену дипломатам в конце 80–х – в 90–х годах в моду вошли сумки, дамские или
Описание слайда:

На смену дипломатам в конце 80–х – в 90–х годах в моду вошли сумки, дамские или спортивные (у юношей). Младшие школьники по-прежнему носили ранцы и портфели.

№ слайда 17 Советы врача Специалисты в один голос утверждают: носить школьные принадлежности
Описание слайда:

Советы врача Специалисты в один голос утверждают: носить школьные принадлежности лучше в рюкзаке или ранце. Сумка и портфель формируют у ребенка неправильную осанку.

№ слайда 18 Выбираем ранец Но как правильно его выбрать? Ведь магазины и рынки предлагают та
Описание слайда:

Выбираем ранец Но как правильно его выбрать? Ведь магазины и рынки предлагают так много разных вариантов! При покупке следует обращать внимание не на красоту и яркость, а, прежде всего на качества. Ранец должен быть из прочного, лёгкого, удобного для очистки материала.

№ слайда 19 НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ Работа с анкетой Мы провели анкетирование учеников 2-А класса. В
Описание слайда:

НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ Работа с анкетой Мы провели анкетирование учеников 2-А класса. В анкетировании приняли участие 21 человек .

№ слайда 20 Результаты анкетирования Практически все ребята участвуют в выборе ранца при пок
Описание слайда:

Результаты анкетирования Практически все ребята участвуют в выборе ранца при покупке Покупают его в магазине Страна изготовитель – Россия

№ слайда 21 Изучение веса портфеля учащихся 2 класса Мы произвели взвешивание школьных ранце
Описание слайда:

Изучение веса портфеля учащихся 2 класса Мы произвели взвешивание школьных ранцев для установления реального веса переносимых нами тяжестей. Полученные данные внесли в таблицу.

№ слайда 22 Определение веса тела (кг) Для определения правильного веса ранца необходимо про
Описание слайда:

Определение веса тела (кг) Для определения правильного веса ранца необходимо произвести взвешивание и узнать свой вес.

№ слайда 23 Формула Для определения правильного веса ранца мы воспользовались следующей форм
Описание слайда:

Формула Для определения правильного веса ранца мы воспользовались следующей формулой: вес ученика в кг умножаем на 10 и делим на 100, получаем вес, который может переносить школьник.

№ слайда 24 Вес пустого ранца Поскольку вес «правильного» ранца далеко не соответствует его
Описание слайда:

Вес пустого ранца Поскольку вес «правильного» ранца далеко не соответствует его реальному весу, мы решили проверить, может быть, причина излишней нагрузки в том, что сам ранец слишком тяжёл и взвесили все ранцы без школьных принадлежностей. Результаты приводим в таблице 2

№ слайда 25 Выводы Мы увидели, что у 13 учеников вес ранца не соответствует норме, т.е. прев
Описание слайда:

Выводы Мы увидели, что у 13 учеников вес ранца не соответствует норме, т.е. превышает условный вес 0,5 кг. Только у 8 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам. Следовательно, ранцы учеников имея превышающий вес, влияют на конечный вес ранца с учебными принадлежностями.

№ слайда 26 Вес учебных пособий Возможно причина тяжёлого веса не только в ранца, но и в уче
Описание слайда:

Вес учебных пособий Возможно причина тяжёлого веса не только в ранца, но и в учебных пособиях? Для этого мы записали все учебные пособия и взвесили их. Результаты даны в таблице 3

№ слайда 27 Выводы Все книги соответствуют гигиеническим нормам – 300г. Понаблюдав за весом
Описание слайда:

Выводы Все книги соответствуют гигиеническим нормам – 300г. Понаблюдав за весом ранца в течение недели, мы выяснили, что самым тяжёлым он бывает в среду и четверг: 4 и 4,5 кг. Это зависит от количества учебных дисциплин в данные дни.

№ слайда 28 Рекомендации ученикам Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и н
Описание слайда:

Рекомендации ученикам Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.

№ слайда 29 Рекомендации родителям Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют
Описание слайда:

Рекомендации родителям Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г. У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка. Ваши дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

№ слайда 30 Правила для поддержания правильной осанки Для укрепления осанки мы используем на
Описание слайда:

Правила для поддержания правильной осанки Для укрепления осанки мы используем на уроках различные физминутки и специальные упражнения на уроках физкультуры и внеурочных занятиях.

№ слайда 31 Упражнения для формирования правильной осанки. 1. «Великан». Встать на цыпочки,
Описание слайда:

Упражнения для формирования правильной осанки. 1. «Великан». Встать на цыпочки, поднять руки вверх и вытянуть туловище вверх. Вытягиваться все выше и выше, не сводя глаз с кончиков пальцев. Идти вперед. 2. «Военный на параде». Вытянуть руки по швам, прижать их к телу и идти, как военный на параде: вытягивая носок вперед и ставя ногу на всю ступню. 3. «Ворота». Стать друг к другу, касаясь спинами. Поднять вверх обруч. Маленькими шажками разойтись в противоположные стороны, не отрывая глаз от обруча, и потянуться. Затем такими же маленькими шажками вернуться в и. п. и положить обруч на плечи. Голова при этом оказывается как бы в рамке обруча. 4. «Любопытный». Лечь на пол, живот и ноги плотно прижать к полу, руки соединить за спиной в замок. Выгнув грудь, посмотреть вперед, по сторонам, назад. Следить, чтобы двигалась только голова, руки при этом прижимать к телу. 5. «Сядьте по-турецки». Сесть на пол, скрестив ноги. Положить обе руки на колени и выпрямить спину.

№ слайда 32 Общие выводы Наша гипотеза, относительно влияния веса ранца на здоровье ученика,
Описание слайда:

Общие выводы Наша гипотеза, относительно влияния веса ранца на здоровье ученика, полностью подтвердилась. Вес ранца действительно влияет на осанку школьника, а соответственно и на здоровье всего организма в целом. Мы будем продолжать отслеживать вес ранца в течении года и принимать меры для снижения веса наших портфелей. Будем активно применять упражнения, способствующие укреплению осанки.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru