PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Вес ранца
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вес ранца


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вес ранца


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а
Описание слайда:

Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна 900igr.net

№ слайда 2 Тема исследования: «Здоровье школьника – здоровье будущего поколения.» Рассматри
Описание слайда:

Тема исследования: «Здоровье школьника – здоровье будущего поколения.» Рассматриваемые вопросы: 1.Верна ли формула: правильная осанка = здоровая спина ? 2. Что предпочтительней:ранец или портфель? 3. Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? 4. Сколько должен весить ранец? 5. Как правильно выбрать ранец?

№ слайда 3 Цель проекта: 1. Активизировать познавательную деятельность уча- щихся в области
Описание слайда:

Цель проекта: 1. Активизировать познавательную деятельность уча- щихся в области изучения своего организма. 2. Направить внимание учащихся на сбережение свое- го здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжести за спиной. Задачи: 1. Найти, изучить и проанализировать теоретический материал по теме исследования. 2. Описать, как влияет тяжелый ранец на растущий организм ребенка, и к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжелый ранец вредит здоровью. 4. Предложить свои способы решения проблемы.

№ слайда 4 Объект исследования: учащийся начальной школы. Предмет исследования: осанка школ
Описание слайда:

Объект исследования: учащийся начальной школы. Предмет исследования: осанка школьника. Участники исследования: ученики 4-а класса МОУ гимназии №5 Гипотеза исследования: предполагается, что тяжелый ранец вредит здоровью. Методы исследования: сбор информации из дополнитель- ной литературы, ее анализ,опрос, наблюдение, эксперимент. Результаты исследования: «Что в наших рюкзаках?»

№ слайда 5 Прямая спина – залог здоровья. Позвоночный столб имеет высокую прочность, несмот
Описание слайда:

Прямая спина – залог здоровья. Позвоночный столб имеет высокую прочность, несмотря на это мы должны о нем заботиться. Проблемы с позвоночником могут возникать у людей уже начиная с 20-летнего возраста. Они про- являются, в основном, в результате нарушения правил правиль- ной осанки, соблюдение которых способствует здоровью позво- ночника, правильному дыханию, уменьшает нагрузку на суста- вы и связки и облегчает работу мышц. Кроме того, можно много двигаться, не испытывая усталости в течение долгого времени. Очень важно научиться заботиться о своей спине!

№ слайда 6 Отчего портится осанка?
Описание слайда:

Отчего портится осанка?

№ слайда 7 Наши рюкзаки.
Описание слайда:

Наши рюкзаки.

№ слайда 8 Нормы есть на все Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и нач
Описание слайда:

Нормы есть на все Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования, в которых регламентирован вес учебного издания для каждой возрастной группы. Он не должен превышать для учащихся: - 1-4-х классов – 300 г; - 5-6-х классов – 400 г; - 7-9-х классов – 500 г; - 10-11-х классов – 600 г.

№ слайда 9 План эксперимента Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двига
Описание слайда:

План эксперимента Узнать у медицинского работника школы о состоянии опорно-двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего класса. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. Подвести итоги по позициям: самый легкий, самый тяжёлый … Дать рекомендации родителям, учителям, детям.

№ слайда 10 Самочувствие опорно-двигательного аппарата искривление осанки – не обнаружено пл
Описание слайда:

Самочувствие опорно-двигательного аппарата искривление осанки – не обнаружено плоскостопие – 10 человек здоровы – 16 человек

№ слайда 11 Вес учебников и тетрадей «Русский язык» - 140 г «Математика» - 140 г «Литературн
Описание слайда:

Вес учебников и тетрадей «Русский язык» - 140 г «Математика» - 140 г «Литературное чтение» - «Окружающий мир» - «Окруж. мир» тетрадь - «Английский язык» - 400 г «Англ. язык» тетрадь – 300 г «Информатика» - «Технология» - «ИЗО» тетрадь -

№ слайда 12 Вес ранца Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в кил
Описание слайда:

Вес ранца Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика, т.е. вес ученика (в килограммах) надо умножить на 10 и разделить 100. < 10 %

№ слайда 13 Итоги эксперимента : самый легкий ранец – 0,3 кг (Зайцев Д.,Шамаев Ж.) самый тяж
Описание слайда:

Итоги эксперимента : самый легкий ранец – 0,3 кг (Зайцев Д.,Шамаев Ж.) самый тяжёлый ранец – 1.2 кг (Корелова А.) самый тяжёлый ранец с принадлежностями – 5 кг(Лопатина Н.) самый лёгкий ранец с принадлежностями – 2,4 кг (Хрячков С.) самый тяжёлый учебник – «Английский язык» самый «тяжёлый» учебный день – вторник, четверг. самый «лёгкий» учебный день – понедельник, среда, пятница

№ слайда 14 Выводы: Мы увидели, что у 14 учеников вес ранца соответствует гигиеническим норм
Описание слайда:

Выводы: Мы увидели, что у 14 учеников вес ранца соответствует гигиеническим нормам, т.е. не превышает 10% веса ребенка Нашлись победители -легковесы - 8 человек Однако у 12 человека вес ранца превысил гигиеническую норму Ранцы-тяжеловесы могут стать причиной различных патологий в развитии опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем.

№ слайда 15 Рекомендации родителям : - Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомен
Описание слайда:

Рекомендации родителям : - Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы – 300 г. - У ваших детей от тяжелых нагрузок портится осанка, они быстрее устают, таская за собой тяжелую ношу. - Найдите возможность использовать два комплекта учебников (один-дома, другой-в школе) - Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и об их здоровье!

№ слайда 16 Рекомендации учителям : Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образ
Описание слайда:

Рекомендации учителям : Снизить вес школьных ранцев и способствовать таким образом профилактике ортопедических и сердечно-сосудистых заболеваний у учащихся можно несколькими путями: - использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; - найти возможность использовать два комплекта учебников (один – в школе, один – дома); - при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; - организовать хранение сменной обуви, спорт- инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изо и т.п. в помещении школы; - организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

№ слайда 17 Рекомендации ученикам : - Не носите лишнего в ранцах. - Проверяйте ранец ежеднев
Описание слайда:

Рекомендации ученикам : - Не носите лишнего в ранцах. - Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте выложить из него ненужные учебники, тетради.

№ слайда 18 Правила хорошей осанки : Выполнять упражнения по укреплению мышц туловища. При п
Описание слайда:

Правила хорошей осанки : Выполнять упражнения по укреплению мышц туловища. При переносе тяжестей нужно равномерно нагружать руки. Не носить ранец или портфель в одной руке. Правильно сидеть за столом, партой, на стуле, не горбиться. Спать необходимо на жесткой постели с невысокой подушкой. Стоять и выполнять различную работу с выпрямленной спиной.

№ слайда 19 Я ЗДОРОВЬЕ СОХРАНЮ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ.
Описание слайда:

Я ЗДОРОВЬЕ СОХРАНЮ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru